Свет чистой души
Три дуба стояли дальше. Арсений дотронулся до живого дерева и почувствовал тревогу, исходящую от этого большого исполина, ему тоже хотелось жить.
- Мы попробуем вам помочь, - ласково проводя ладонью по коре, толстой и испещрённой трещинами, обещал Арсений.
Обойдя дерево вокруг, он сконцентрировался и, достав порошок, аккуратно начал сыпать в самое основание ствола, приговаривая:
- Магия мира Лилеи защити наш мир, помоги дереву устоять от пилы, топора и другого возможного вреда. Пусть зло не сможет сюда приблизиться.
Импровизация показалась парню годной, и он повторил эту же процедуру с двумя оставшимися деревьями. Леший завороженно смотрел на деревья, которые окутала еле заметная серебристая дымка, пролетая вдоль ствола вверх и теряясь в огромной кроне древнего дуба. В груди хозяина леса затеплилась надежда.
- Показывай где болотина, - деловито скомандовал Арсений, выполнив все процедуры, которые запланировал.
Шурша листвой, Леший молчком пошёл вглубь леса.
Озеро, около которого ребята последнее время проводили праздник Ивана Купалы, было не особо большим, но приличным. В жару сюда добирались городские любители отдыха на природе, покупаться. Правда большой популярностью это место не пользовалось, ибо имелись водоёмы поближе и с удобными подъездами к самому пляжу. Сюда, в основном, добирались любители тишины и спокойного отдыха.
Как-то в детстве Арсений приезжал сюда с родителями, отец любил иногда устроить семье отдых на природе в палатке, на несколько дней. Правда, отсутствие у мамы особого энтузиазма, вскоре свело такие выезды на нет. Помнится в детстве, он немного огорчался, что перестали ездить в лес и жечь костёр. Окрестности озера потихоньку стирались из памяти, а сейчас бродя по тропинкам леса, он вспоминал. В озеро впадал ручей, весной, когда сходил снег, превращавшийся в бурную реку.
Сейчас, пройдя по этому самому ручью вверх буквально метров пять, они наткнулись на плотину. Благодаря которой тут образовалось озерцо. Вокруг было много поваленных деревьев, с характерным следом бобровьих дел. Пеньки стояли с острым верхом, как заточенные карандаши.
Тут из заводи послышалось злобное хихиканье.
- Думаешшшшь помощщщщь людей тебе поможжжет? - Арсений подумал, что ему кажутся эти слова, сопровождаемые шипением и бульканьем, настолько тихо они звучали. Но Леший ответил:
- Не знаю, кто мне может помочь, но буду искать возможности.
- Низззину с дубами мы тожжже зззатопим, - обещало нечто в воде, не желая показываться.
Арсений, прислушиваясь к разговору, тем временем осматривал плотину. Сделана она была на совесть, он даже прошёлся по ней, из одного края в другой. Выдержала, даже ног не замочил. Что с этим всем делать, он не знал, но решил, что надо, как всегда воспользоваться интернетом и почитать про опыт изгнания бобров у других людей.
Кикимора всё-таки решила показаться, швырнув в Лешего комок тины. Зеленоватые волосы, усыпанные ряской, скрывали почти всё лицо. Только один глаз торчал и крючковатый нос, губы злобно сжаты в полоску. Костлявая рука, кинувшая грязь в лесного хозяина, показалась зеленоватой на вид. Долго красоваться болотная нечисть не стала, сразу же скрывшись под водой.
По пути обратно Арсений поделился своими соображениями по поводу поиска информации, Леший усмехнулся:
- Тебе твой тырнет насоветует, жди. Охотник нужен, кто их отстреляет.
Недоверчиво глянув на собеседника, Арсений заметил:
- Они же живые существа, и хотят жить как всё живое. Их просто надо отсюда выгнать.
- Ага, выгонишь их, - скептически ответил леший, - волков то повывели в лесу, ещё лет двадцать назад, а это одно спасение от них. Естественное. А так, расплодятся и всё заболотят. Деревья в округе постачивают. Ты уже через год не узнаешь озеро. А гуманные способы хороши там, где природная система не тронута, она сама бы отрегулировалась. Естественным отбором.
Выслушав Лешего, Арсений задумался. Он никогда не был приверженцем убийства животных, хоть и ел мясо, особо не задумываясь как его добывают. Но ему всегда думалось, что хозяин леса должен любить всю живность в лесу и оберегать. А оказалось, что всё, совсем не однозначно.
- Я всё равно почитаю, - упрямо сказал он Лешему, - и если действительно других средств нет, подумаю, где искать охотников, кто займётся отстрелом.
На том и распрощались. Арсений пообещал приехать вечером понедельника, что бы узнать помогли ли его действия спасти три оставшихся дерева.
- А ещё я спрошу у отца, он может, знает, к кому обратиться, что бы этих рубщиков наказать. Если получится, то в понедельник и схожу, если с работы отпустят.
- А до понедельника не сходить? - с надеждой в голосе спросил Леший.
- Все эти организации работают по пятидневке, в субботу и воскресенье отдыхают, - пояснил Арсений.
- Понятно. Тогда жду тебя с новостями, послезавтра, - сказал Леший, выводя своего спасителя ближе прямо к автомобилю, примостившемуся на обочине.