Всем привет. Вот наконец-то созрел до следующей статьи. И так сегодня у меня на восстановлении Чери В14 2006 года. В этой статье расскажу про восстановление не только порогов но и арок, а так же низа дверей. И так приступим. Вот что ко мне пригнали:
Дальше осматриваем правую сторону. Как видите она не лучше левой.
Вот некоторые фото состояния авто. А сложность этого ремонта в том, что готовых арок я найти не смог, а проги прислали под заказ, но это просто смех:
Ну что, приступаем к кропотливой работе по совмещению полу-порогов с самодельными арками. Пороги готовим за ранее, насверливаем по краям отверстия для сварки и обрабатываем внутреннюю сторону.
Пока пороги сохнут, обрезаю гниль и ищу к чему можно привариться. Потом обрабатываю внутренние полости. И начинаю потихоньку собирать.
Левую сторону закончил. Результат работы вы увидели на фото. Правую сторону делал по принципу левой. Но были и некоторые трудности. В общем вот что получилось:
А вот фото для сравнения:
Как видите результат хороший. Дальше на очереди двери. Двери восстанавливал из простого металла. Тут пришлось голову поломать. С начала восстановил внутреннюю часть.
С лицевой стороны отмечаем линию обрезки гнилья. Делаем заготовку из простого листа толщиной 1,2 мм. С расчетом что бы получился нахлест родного металла на заготовку. А внизу на заготовке оставляем запас (1.5-2 см) для загиба на внутреннюю часть двери. И постепенно загибаем.
Получилось не плохо. Дверь багажника делал по этой же системе. Правда углы там закругленные. Пришлось покопаться. Но результатом я и заказчик остались довольны:
Вот такой результат получился в результате кропотливой работы. Напоминаю что делал всю эту работу подручным инструментом о котором я рассказывал в предыдущих публикациях не моем канале dimon.svarka. Ну а на сегодня это все. Кому понравилось ставьте класс и подписывайтесь на мои публикации. До скорой встречи.