Найти тему
dimon.svarka

Ремонт порогов на Chery Cross Eastar B14, своими руками.

Всем привет. Вот наконец-то созрел до следующей статьи. И так сегодня у меня на восстановлении Чери В14 2006 года. В этой статье расскажу про восстановление не только порогов но и арок, а так же низа дверей. И так приступим. Вот что ко мне пригнали:

-2
-3
-4
Дверь багажника, другой угол такой-же.
Дверь багажника, другой угол такой-же.
Низ двери. Состояние плачевное.
Низ двери. Состояние плачевное.

Дальше осматриваем правую сторону. Как видите она не лучше левой.

-7
Вот такие куски шпатлевки я нашел в задней арке.
Вот такие куски шпатлевки я нашел в задней арке.
-9

От задних арок практически ничего не осталось.
От задних арок практически ничего не осталось.

-11

Вот некоторые фото состояния авто. А сложность этого ремонта в том, что готовых арок я найти не смог, а проги прислали под заказ, но это просто смех:

Как видно это простой прокатанный лист, а переход на арки думайте сами.
Как видно это простой прокатанный лист, а переход на арки думайте сами.

Ну что, приступаем к кропотливой работе по совмещению полу-порогов с самодельными арками. Пороги готовим за ранее, насверливаем по краям отверстия для сварки и обрабатываем внутреннюю сторону.

Вот что получилось.
Вот что получилось.

Пока пороги сохнут, обрезаю гниль и ищу к чему можно привариться. Потом обрабатываю внутренние полости. И начинаю потихоньку собирать.

-14
Это все выводил тоненькими полосками.
Это все выводил тоненькими полосками.
-16
-17
Внутрь арки подогнал латки и закрыл торец порога.
Внутрь арки подогнал латки и закрыл торец порога.

Левую сторону закончил. Результат работы вы увидели на фото. Правую сторону делал по принципу левой. Но были и некоторые трудности. В общем вот что получилось:

Торец порога спереди.
Торец порога спереди.

-20
-21
-22

А вот фото для сравнения:

-23

Как видите результат хороший. Дальше на очереди двери. Двери восстанавливал из простого металла. Тут пришлось голову поломать. С начала восстановил внутреннюю часть.

Восстанавливаем угол двери.
Восстанавливаем угол двери.
-25
Результат
Результат
-27

С лицевой стороны отмечаем линию обрезки гнилья. Делаем заготовку из простого листа толщиной 1,2 мм. С расчетом что бы получился нахлест родного металла на заготовку. А внизу на заготовке оставляем запас (1.5-2 см) для загиба на внутреннюю часть двери. И постепенно загибаем.

-28
-29

Получилось не плохо. Дверь багажника делал по этой же системе. Правда углы там закругленные. Пришлось покопаться. Но результатом я и заказчик остались довольны:

-30
-31
Из-за того что низ двери тоже не много округлый, делал такие надрезы. И обтягивать так легче.
Из-за того что низ двери тоже не много округлый, делал такие надрезы. И обтягивать так легче.
-33
-34
-35

Вот такой результат получился в результате кропотливой работы. Напоминаю что делал всю эту работу подручным инструментом о котором я рассказывал в предыдущих публикациях не моем канале dimon.svarka. Ну а на сегодня это все. Кому понравилось ставьте класс и подписывайтесь на мои публикации. До скорой встречи.