Когда надоедаеть какая-нибудь вещь, можно дать ей вторую жихнь. Либо если вещь вообще не использовалась, также лучше освободить место для чего-то нового и полезного. Вещи, сохранившие свое качество лучше выставить на авито, а себе купить что-то новое.
Так было решено устроить небольшую распродажу. Наибольшее количество покупателей у портала Авито, через него и было решено начать продажи.
Попросил жену сделать фото, составили простой и понятный текст, опысывающий вещь так как она есть.
В дальнейшем, я разместил все объявления в соответсвующие рубрики через аккаунт супруги. Не планировал вести переговоры и отвечать на вопросы по женской одежде.
В качестве надежной связи и защиты, Авито рекомендовал использовать чат Авито.
Интересно, что практически через две минуты, с момента публикации объявления о том, что продается свадебный набор, поступило сообщение в чат.
Это оказалась покупательница, заинтересованная в приобретении. Свадебны комплект выставили на продажу по цене ниже покупной, подумал, что такая быстрая реакция связано с этим фактом.
Сразу же последовала переписка. Покупательница задавала самые обычные вопросы о качестве товара, его сохранности.
Спустя некоторое время (буквально через минут 5), покупательница обратилась с просьбой. Уж очень ей захотелось увидеть видео товара во всей красе.
Для этого, нужно отснять видео и отправить его по электронной почте. Подумал, что товар уже хотят купить и чем быстрее это произойдет, те лучше. Решил сделать видео платья.
Подумал, что видео может понадобиться кому-либо еще из потенциальных покупателей. А не выложить ли видео прямо на Авито. Видел, что так делают другие продавцы.
Плюс в том, что не нужно выходить за пределы чата.
Сдесь меня ждал сюрприз: в объявлении есть возможность указать только ссылку на видеозапись, размещенную на Youtube.
Создание канала только для того, чтобы разместить видео одного платья, не входило в планы. Поэтому я попросил прислать покупательницу адрес электронной почты в чате Авито.
Покупательница сразу оживилась. Написала адрес электронной почты, пометив при этом, что этот почтовый адрес принадлежит её мужу.
Это на секунду заставило задуматься. Мы продаем свадебный комплект, а покупатели его приобретают. Но, если почта мужа, то зачем требуется свадебное платье. Подругам такое не покупатют.
Посоветовались с супругой и сошлись на мнении, что в разных семьях могут быть свои особенности.
Можно ведь устроить официальный день бракосочетания и после фактического проживания гражданским браком.
Жена отправила наш видеоролик покупательнице.
Оказалось, что платье понравилось, о чем покупательница сразу же сообщила.
Хорошо, что нравиться, так что же дальше. На Авито я еще ничего не продавал.
Покупательница сообщила, что проживает в Коломне, а по этой причине ей идеально подошла бы Авито-доставка.
Часто покупали вещи с досок объявлений именно через доставку, поэтому вся дальнейшая ситуация представлялась вполне обычной.
Также, еще изначально, при оформлении объявления, я подключил возможность Авито-доставки.
Покупательница сообщение, что приняла решение сделать оплату. Еще пару вопросов и ждем деньги. Как быстро договорились.
Долгожданое сообщение приходит в чат. Покупательница пишет, что сделала оплату. Странная фраза только настораживает. Сообщение о том, что нужно ждать какое-то письмо.
Раньше только сами свершали покупки на Авито. Опыта продажи еще не было. Подумал, что письмо, вероятнее всего, пришлет сервис оплаты Авито.
Письмо все-таки пришло. Со странного адреса домена, в котором есть название доски объявлений - "avito".
Вот незадача только оказалась в том, что письмо пришло на мой адрес электронной почты. С этого адреса я как раз и отсылал письмо с видеороликом платья.
К Авито же привязан адрес почты жены. То есть, совершенно другой адрес электронной почты. На него и могло что-то придти.
В браузере была открыта моя почта, поэтому с нее и было отправлено видео псевдопокупательнице.
Все сразу встало на свои места. Объяснима стала и быстрая реакция на выход объявления. Вопрос не в желании сделать покупку по выгодной цене, а совсем в другом.
Сразу вспомнил про мошенничество на Авито. Стандартное для таких случаев ложное письмо очень сильно старались сделать похожим на официальный дизайн сервиса объявлений.
В письме ссылка на сайт с дизайном, содержащим элементы оформления Авито.
На сайте мошенников установлена крупная кнопка «Получить деньги», чтобы быстрее нажали наверное. Для непонятливых добавлен ложный "чат поддержки". Чат поддержки нужен, чтобы сломневающиеся не сорвались с крючка.
Липовая "гаранития" одного из известных банков, также должна усыплять бдительность всякого пришедшего на сайт.
После нажатии красивом и большой кнопки для получения денег, открывается страница для сбора данных банковской карты.
В чате Авито началось "движение". Появились вопросы: пришло ли письмо. Заманчивое предложение отправить все еще разок.
Хорошо что все это прекратилось после блокировки мошеннического аккаунта на Авито.
После этой истории, еще раз убедился в необходимости строго выполнять советы сервисов досок объявлений.я.
1. Первое, что важно помнить – желательно проводить все общение только в самом чате на Авито.
2. Иногда, необходимо оставлять телефон. Если нужно отправить видео как в моем случае. Укажите в чате Авито при общении с потенциальным покупателем, телефон и адрес почты, которые не связаны с Авито и с вашими банковскими картами.
Телефон и электронная почта не должны быть привязаны к вашим аккаунтам в платежных сервисах.
3. Если вы все-таки предпочитаете общаться по телефону, по причине нестабильности интернет в течение дня (если вы знаете, что у вас не будет возможности подключения к интернет в течение дня), указывайте номер телефона, не связанный с вашими финансовыми сервисами.
Важное примечание!
Никогда не пишите данные банковской карты, особенно трехзначный код на неизвестных сайтах. Оплата на Авито происходит, только через чат Авито. Второй вариант - это личное присутствие покпателя. В этом случае остается быть внимательным при расчете наличными средствами.
Будьте внимательны!