Хэштеги в социальных сетях помогают вам делать бесплатное продвижение вашего контента. Ну, конечно золотое правило - использовать их грамотно и без фанатизма, чтобы не попасть в бан алгоритмов.
Что еще важно знать?
Есть несколько видов хэштегов:
- Высокочастотные - более 100 тысяч публикаций;
- Среднечастотные - до 100 тысяч публикаций;
- Низкочастотные - до 10 тысяч публикаций.
Если у вас небольшой аккаунт, например в Инстаграм, лучше использовать низкочастотные хэштеги, до 10 тыс запросов на публикации.
Для подбора работающих хэштегов есть несколько способов. Мобильное приложение "in Tags", по моему опыту, самый удобный и бесплатный.
Как с ним работать, узнаете, если прямо сейчас посмотрите мое видео: