Чтобы получить повседневный автомобиль с возможностью участия в любительских дрифт - соревнованиях где не требуется спортивная лицензия водителя и допускаются машины без каркаса, или же просто дать угла боком на выходных следует провести следующие доработки
Подготовка
Для начала нам потребуется заднеприводный автомобиль, с небольшой массой
Выбор достаточно богат. По классике для дрифт автомобиля берут: Nissan Silvia, Toyota Supra, Toyota Altezza, Nissan Skyline, Toyota Mark II, Toyota Chaser, Toyota Cresta, ВАЗ 2107/05, BMW 3-Series.
Но не стоит сразу искать одни из лучших машин дрифта, как я сказал выше нам потребуется любой легкий, заднеприводный автомобиль. Подойдет допустим BMW E30, E36
При выборе автомобиля для постройки дрифт - кара рассматривайте варианты с максимально свежим кузовом, которые не поддавались серьезному ремонту. Сэкономленные на ремонте кузова деньги, вы сможете потратить на доработки.
Кузов
Как и в любом автоспорте, кузов требует максимального облегчения. Для этого снимаем все, что нам мешает: шумоизоляцию, обшивки багажника, дверные карты все вплоть до водительского кресла. Так же можно заменить стоковые кузовные панели на легкие стеклопластиковые аналоги. Усиляем кузов дополнительными точками сварки - это увеличит жесткость конструкции, что хорошо скажется на управлении и поведении машины.
Подвеска
Самое главное сделать подвеску как можно ниже и жестче. Обычно это делается установкой койловеров (coil-over — регулируемая по высоте и/или жесткости конструкция, состоящая из стойки с регулируемой по высоте нижней чашкой пружины и самой пружины). Их выбор достаточно широк, поэтому с покупкой койловера у вас не возникнет никаких проблем. Так же будет неплохим бонусом если вы купите верхние опоры стоек с шарнирным соединением, а рычаги замените на регулируемые. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости помогут снизить крены в поворотах.
Рулежка
Самое главное добиться максимального угла выворота колес и сделать отрицательный развал. Минимум, что мы можем сделать это привести рулевой в идеальное состояние с заменой всех резинок и регулировкой сход-развала, а максимум уменьшит количество оборотов руля от упора до упора, сделать это можно установив короткую рулевую рейку. А для того, чтобы машина могла ехать в хороших углах, увеличивается угол поворота колес. Это делается с помощью доработки рулевых наконечников и укорачивания рычагов поворотных кулаков.
Двигатель
Для дрифта важен высокий крутящий момент на низких и средних оборотах, так как в основном повороты проходятся на 2 и 3 передаче. Каким путем вы это достигнете в принципе не важно. Главное чтобы двигатель не сильно нагружал переднюю ось. Так же во избежании перегрева охлаждающей жидкости и масла устанавливается интеркулер и масляный термостат. А чтобы следить за температурами следует установить более точнее указатели температуры масла и охлаждающей жидкости, например, от APEXi. Когда авто резко меняет направление движения, например, при перекладе или входе в поворот практически неизбежно масляное голодание двигателя. Данную проблему стоит решить установив поддон с противоотливными стенками
Сцеплению не будем посвящать много времени, так как это расходник который меняется раз в сезон. Да и если стоковое сцепление позволяет полностью реализовывать потенциал и работает без пробуксовок, перегрева то ставить дорогую керамику просто нет смысла.
Дифференциал
Задний дифференциал - самая важная часть при постройке дрифт - кара. В отличии от стокового дифференциала нам нужен тот, что сможет обеспечивать пробуксовку двух задних колес. Самый простой вариант - просто его заварить. Тем самым его функции практически полностью ликвидируются
Колеса
Передние и задние колеса имеют разные особенности. Дрифт - дело задней оси, а передняя ось должна четко следовать траектории. Для более легкого срыва колес в них увеличивают давление
Резина- расходник. Лучше всего использовать широкую и низкопрофильную, но большой диаметр не требуется 16 - 18 дюймов вполне хватит. Если дрифтить просто в свое удовольствие, то с целью экономии денег следует брать любую дешевую, подходящую по диаметру резину.