Найти тему
Мой небесный свет

Собачий холод-2

У нас случилось морозное третье января 2021 года. Нижневартовск, минус 38. Хороший хозяин собаку на улицу не выгонит!!!

Но собака про это не знает, она считает, что только плохой хозяин не выпустит её на улицу, держит её в тёплой домашней клетке.

В то время, когда я упиваюсь радостью тепла домашнего, мысленно благодарю коммунальные службы и лично главу города за предоставленное летне-пляжное тепло в квартире в минус 38 на улице, когда я с грустью смотрю на окутанную морозным облаком, но "тарабанюшей" на автозапуске свою машину из окна шестого, такого уютного окна своей квартиры...

...моя драгоценная Таисия тихо поскуливает, капает на нервы...

Ей очень хочется на улицу!!!

Сдаюсь.

-Ну, давай оденем сапожки, а то лапки твои не выдерживают замороженной земли,- одеваю ней специальные сапожки.

Есть и носочки, шерстяные, вязанные, но она всё скидывала всегда с себя! А тут терпит сапожки! Даже на спине лежит и молча позволяет ей их одеть!!! Ну, чудо с собакой случилось! Как хочется гулять!!!

Нелепо вскидывая лапы, Тася рванула, потянула меня на поводке (кто кого повёл гулять?) Выскакиваем (я на поводке у собаки) из подъезда...

А лапы-то всё равно поднимает! Холодно, аж больно через сапожки!
А лапы-то всё равно поднимает! Холодно, аж больно через сапожки!

...и стоп-кадр. А идти-то никуда уже и не хочется. А ну, его, этот мороз, дома есть тепленькая пелёночка, для собачьих неожиданностей, а тут ещё примёрзнешь , вмёрзнешь в лёд...

Что за обман? Куда я попала, почему меня так обижают??? Я даже сапожки одела, но морда заледенела!!!
Что за обман? Куда я попала, почему меня так обижают??? Я даже сапожки одела, но морда заледенела!!!

Морда вся покрылась инеем. После моих ехидных слов: "Ну и что, довольна? Давай домой?",-моя собака рванула к подъезду, и снова я на поводке у собаки (бегу за ней): "Дай подъезд открою тебе, дурёха!"