Найти тему

Моя первая продажа. Почему больше не отправляю свои изделия почтой?

Здравствуйте, дорогие читатели моего канала!

Как только я сделал в своей керамической мастерской первые изделия, то сразу выставил их на продажу. Сейчас пока продаю керамику только через интернет. Главной площадкой, где я размещаю свои работы, является «Ярмарка Мастеров». Первое время практически вся работа по раскрутке магазина на этой площадке. Так же пытаюсь продавать керамические изделия и на других площадках по продаже изделий ручной работы. Затем стал потихоньку создавать интернет-магазины в социальных сетях. Странички моей мастерской есть в Инстаграме, Фейсбуке, группа в Одноклассниках, бизнес-сообщество ВКонтакте. Ссылки на них Вы можете найти на канале. Подписывайтесь и добавляйтесь в друзья , мне будет очень приятно. Там Вы можете посмотреть мои работы.

Первой продажи мне пришлось ждать почти полгода. Первый покупатель пришёл с «Ярмарки Мастеров» несколько месяцев назад. В этот момент у меня была подключена «Безопасная сделка» с онлайн оплатой и доставкой Почтой России. Покупатель выбрал несколько тарелок, чайную пару «Радуга» и конфетницу. Оплатил покупку и доставку.

Чайная пара "Радуга"
Чайная пара "Радуга"

Я собрал заказ, упаковал тщательно (изделия хрупкие) и пошёл на почту отправлять. Отправлял 1 классом с объявленной стоимостью как хрупкую посылку. Дней через 10 покупатель получил посылку и открыл её. Часть изделий разбились, хотя были как положено упакованы. Не понятно, как сотрудники почты с ней обращались (чтобы разбить, нужно было сильно постараться). По поводу этой ситуации покупатель написала мне. Я стал думать, как поступить в этой ситуации. Было очень неприятно, так как это был мой первый клиент и хотелось, чтобы всё прошло гладко и клиент остался доволен. Я предложить покупателю переделать несколько тарелок и блюдце из чайной пары (чашка, на удивление, осталась целой). Тем более был второй экземпляр блюдца, а так же обожжённые, но не расписанные тарелки. Чтобы всё переделать мне потребовалась неделя. Я расписал тарелки и покрыл глазурью.

Готовые изделия договорились отправить Boxberry. Стоимость посылки была в несколько раз меньше. Плюс предоставили бесплатно упаковку. Доставили её тоже быстрее (за 5 дней). А главное, клиент получил свои изделия в целости и сохранности и остался очень доволен покупкой. Я тоже был рад, что состоялась первая покупка в моём магазине. Пусть и не без проблем.

После этой истории я не отправляю свои изделия Почтой России.

А какие у Вас истории отправки посылок почтой? Пишите в комментариях и подписывайтесь на мой канал!