Найти в Дзене
AutoBlog

Краш-тест Волги 3110. Поможет ли толстый металл?

Фото и карта нагрузки на водителя и пассажира
Оглавление

Все наверное помнят байку про волгу которая завалила набок брюссельский трамвай. Казалось бы, вот она безопасность! Хотя откровенно говоря, машина из СССР по современным меркам достаточно уязвима.

Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле производства СССР, на котором многие из нас ездят до сих пор, и который при этом провалил все возможные тесты безопасности.

Волга газ 3110

Да, эта Волга хоть уже и не то, что было при СССР, но по сути от предка газ-24 ее отличают лишь набор кузовных панелей и другие мелкие модернизации. Фактически, перед нами старый добрый газ 2410. В ней много металла, автомобиль достаточно большой и кажется безопасным. Но это не так, краш-тест волга выдержала лишь условно.

Газ 3110
Газ 3110

Для владельцев волги 3110 у меня есть две новости: хорошая и плохая. Начну с хорошей - после смещенного лобового столкновения с другим автомобилем на скорости 64 км/ч водительскую дверь снаружи можно открыть без труда. А плохая в том, что этой возможностью по всей видимости воспользоваться все же придется, так как водитель скорее всего будет не в состоянии вылезти из автомобиля самостоятельно.

-2

При ударе лонжерон газ 3110 сломался, пол смялся так, что буквально вытолкнул левую колонку прямо под потолок на манекен.

-3

Панели пола оторвались по сварке от боковины

Панели пола
Панели пола

Днище выгнулось латинской буквой V, сильно наклонив сиденья водителя вперед

-5

Головы водителя и пассажира не испытали серьезных нагрузок, но они оба сильно рискуют другими жизненно важными органами.

-6

При ударе водителю сломало шею моментом 67 ньютон-метров (опасный порог начинается с 57), ремень безопасности пассажира сжал ему грудную клетку на 55 миллиметров, что скорее всего сломало бы ему ребра. Ступни и голени водителя тоже в большой опасности.

Итог

Лишь невысокие нагрузки на бедра позволили волге с учетом 2 бального штрафа за травмоопасность передней панели заработать 1,4 балла из 16 возможных.

И все равно, даже с лопнувшими швами, картина деформации волговского кузова особенно на фоне остальных отечественных автомобилей внушает оптимизм.

Про краш-тесты остальных машин из СССР я расскажу позже. На этом всё. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. До новых встреч!

Другие интересные статьи:

Новая Lada Niva Travel 2021. А новая ли она?

Автопарк президента России. На каких автомобилях ездит Путин.

Как продлить срок службы АКПП или 5 привычек, от которых стоит отказаться.