Найти тему

Что такое мульда и мульдизм, как новая религия.

24 июня.

Находиться в зоне мульды и, не уверовать в нее – физически невозможно. Даже контрпродуктивно, кощунственно.

Мульдизм – новая мировая религия, не ниже и не выше всех остальных. В мульде, человек становится веротерпим. Он уважает любую религию – даже хлыстовство. Возврат к истокам, к ранним формам религии характеризует мульдизм, как учение, имеющие в основе своей, коренное, народное начало. Обряд приношения, очищения от скверны, вспоможения – изо дня в день, совершается каждым человеком, но далеко не каждый, становится мульдологом.

Гражданин, от себя, с навесиком, швыряет белый пакет, через борт контейнера, совершая акт инициации. Он, исповедуется железной мамоне на колесиках. Молиться зеленой помойке, простите милые мои, не идентично, хождению в церковь по праздникам. Для формирования мульдологической молитвы, необходимо сверх воображение. Мистическое уложение, способность к мусорному восприятию действительности у человека, посылающего стрелу общения с Богом, в райские куши мироздания.

Особенно ярко, наглядно обряд очищения проявляется на городских свалках. Как черные вороны на мусорных кучах, как паломники из варяг в греки, козьими тропами, рвущиеся в знойный Ершалаим. Неистово кланяются пищевым и бытовым отходам, бородатые люди, в религиозном экстазе. Восторг и исступление отражается на просветленных лицах, воздушных рабочих мульды. Заряженные плотными слоями, отходов человеческой жизнедеятельности, обкуренные до костей, метаном - они несут свой стопудовый крест, через поколения, в светлое будущее. Они бесстрастны в богоугодном деле, их мысли и чувства, подчинены строгому распорядку дня. Они похожи на Вьетнамских крестьян, во время сбора риса. На суровых продавщиц, в магазинах «Рукоделие», перебирающих железными пальцами, перламутровые пуговицы. Раскладывающими мелкий товар, в одним им, известные тайники.

Простым рабочим мульды, свойственно объединяться. Вместе легче выживать. Вместе весело шагать, по просторам, и конечно распивать, лучше хором. Почему на одном метре, городской свалки, такая высокая концентрация маргинальных личностей? Они вкушают продукты распада, как когда-то, коммунисты впитывали острое слово первой «Искры», из которой, как известно, разгорелось пламя мирового пожара. Потушить которое, никто не может до сих пор.

Так и труженики мульды, на своих хрупких плечах, несут идеи нового коммунизма, в светлое будущее. Им не нужны ни деньги, ни стройматериалы, для сооружения жилища. Им не нужны продукты питания, одежда, развлечения. Благодаря свалке, они обеспечены всем необходимым. И только любовь, и этиловый спирт, держат их в зоне досягаемости человеческого голоса. Чтобы окрикнуть, поправить, нарушить правильный ритм сбора урожая: «Эй ты, Вася, раззява волосатая - отойди, загребу!» Кричит усатый бульдозерист, трамбующий очередной слой мусора.

Единый, четкий ритм, отлаженного механизма, превращает бывших в употреблении людей, в настоящих монахов. Полусвятых по службе, а не по протекции бородатых предателей от веры. Задай насельникам городских свалок, любой вопрос, касающийся мироздания. Ты получишь обстоятельный, твердый, исчерпывающий ответ. Дружеский совет, избавление от несчастий, защиту от сглаза и порчи, от мерзких, греховных мыслишек. Посетив городскую свалку, священное место паломничества, подвижничества на Руси. Ты получишь абсолютное, белое сознание, человека, достигшего запредельных вершин самосовершенствования. Приложив пятерню к кабине бульдозера, через тебя пройдет, очищающий ток свалки. Омывающая натруженные чресла, живая вода успокоит расшатанные нервы, соберет их в мощный кулак, направит страстотерпца в единственно верное русло. Посещать свалки, можно в любое время дня и ночи, в любую погоду, по любому поводу. Из особенных, торжественных случаев посещения - обители свального греха, выделяются два: открытие и закрытие мусорного полигона. В это время, основатели новой религии, перерезают красную ленточку у ворот, моют мусоровозы, до сыта кормят рабочих свалки. Сортировщиков полезных вещей. На открытии объекта произносятся торжественные речи, закладываются основы успешной, слаженной деятельности всех, вовлеченных в процесс священнослужителей. Распределяются роли, возлагаются обязательства и проговаривается мера ответственности, за неприятие поста.

После торжественной части праздника, мульдологическая церковь заработает на полную катушку, до того момента, пока возмущенные местные жители, невольные соседи административного решения, не начнут слать злобные депеши, во все существующие инстанции. «Закрыть, закрыть, завалить землей, любой ценой прикрыть адскую пасть человеческой глупости» Навсегда. Земля, засыпанная мусором до небес, и все живое в радиусе пятидесяти километров, никогда не станет прежней, как не войдут в священную реку, адепты мусорного греха.

продолжение следует...