Таргетированная реклама это один из видов реклам в социальных сетях. Вы её видите везде, например, когда листаете сториз или ленту в инстаграме.
Она подстраивается по специальным критериям, таким как: пол, возраст, ГЕО или различным демографическим признакам.
Социальные сети знают о нас больше, чем мы сами про себя. Они знают что мы любим, где гуляем, где работаем, какие у нас интересы и т.д.. А таргетированная реклама позволяет использовать эту информацию и настраивать рекламу на определенную группу людей.
Специалиста, который настраивает эту рекламу называют - таргетологом.
На данный момент этот специалист востребован в самых различных нишах. Всем кому нужны клиенты, подписчики, продажи, узнаваемость - услуга таргетолога будет актуальна.
У многих предпринимателей бывает такой период когда не знаешь, где брать клиентов. А самый эффективный способ в наше время это социальные сети. Если бизнеса нет в интернете, то он автоматически теряет кучу клиентов.
Основная задача таргетолога привести максимальное количество людей, за минимальную цену на страницу бизнеса или другого проекта. А задача предпринимателя на которого работает специалист конвертировать людей в своих клиентов.
Реклама это первый шаг на пути человека от знакомства с бизнесом до покупки продукта. Простыми словами она привлекает внимание человека, чтобы закрыть его потребность в чём-то.
Если вас заинтересовала услуга в привлечении клиентов для вашего проекта, пишите мне, чтобы узнать подробнее.