Привет друзья. Сегодня хочу показать как работают дальнобойщики в Австралии и их просто нереально длинные сцепки на которых перевозят тонны грузов.
Это грузовик Mack Fleet-Liner работает в Австралии. И Поверьте это один из самых коротких грузовиков.
Сделан для австралийского рынка Комплектуются двигателями мощностью 435 или 470 л.с. и трансмиссиями Eaton.
Вот тоже тягач в составе двух автоцистерн. На этой фотографии появляется еще одна особенность грузовых автомобилей Австралии и это кенгурятник.
А за этот тягач зацепили уже три полуприцепа. Да конечно по городу на такой фуре тяжело маневрировать, но для трасс Австралии самое то. Дороги Австралии обычно прямые без каких либо резких поворотов.
Точно так же перевозят и технику. Тягачи в Австралии довольно мощные и им не привыкать к тяжелому грузу в этом убедитесь дальше.
Как говорится "Увеличиваем ставки". Этот грузовик уже тянет целых четыре прицепа.
Ну и напоследок этот самосвальный автопоезд. Тягач зацепил сразу семь прицепов. Больше семи я не нашел, но думаю Австралии запросто могут быть.
Если вам понравилось ставьте лайк и пишите комментарий и тогда посмотрим традиции перевозок в других странах. Спасибо что дочитали до конца.