Найти в Дзене
Iron Island

Audi 100 I C1 GL ( 1973)

Оглавление

Audi 100 I (C1) – седан E-класса.
Audi 100 I (C1) – седан E-класса.

Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука» Тогда, почти новый, завод Auto Union в Ингольштадте, построенный когда компания ещё принадлежала и управлялась Daimler-Benz, был быстро приспособлен для производства «Жука»: глава Volkswagen, Генрих Нордхофф, помня плохие продажи. Нордхофф узнал о проекте, когда ему представили готовый к производству прототип. Впервые корпус автомобиля был разработан на компьютере. Он изменил своё мнение и дал зелёный свет, и очень своевременно. Audi 100 претендовала на коммерческий успех, но она также и была первой в серии автомобилей, основанных на дизайне Audi, с передним расположением двигателя, охлаждаемым водой. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением.

-2

Передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 80 до 112 лошадиных сил .модель, которая продавалась быстрее, чем производилась.

Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая, а так же 3-ступенчатый автомат.

Макс. скорость: 156 — 185 км/ч;

Разгон с 0 — 100 км/ч: 13,5 — 10,0 сек.

Салон Audi 100 I (C1)
Салон Audi 100 I (C1)

Машина была основательной и солидной, рассчитанной на обеспеченного покупателя. Отличалась очень современным и, в то же время, типичным дизайном для автомобилей конца 60-х — начала 70-х. Все модификации «Сотки» имели роскошный и просторный салон с удобными сиденьями и богатой отделкой. Панель приборов и рулевое колесо были отделаны деревом, что придавало автомобилю солидности и представительности.

-4
-5
-6

Реставрированан Audi 100 I C1 GL В Россию были ввезены единичные экземпляры.

Audi
246,3 тыс интересуются