Найти тему
Сентябрина

Стресс. Как выживать?

Отвечаю.

Львиная доля стресса уходит после потогонной нагрузки. В прямом смысле этого слова.

Чем тяжелее стресс, тем больше должна быть физическая нагрузка .

Если вы , конечно, можете себе это позволить по состоянию здоровья.

Что это за нагрузка?

Можете выбирать, что вам больше подходит.

Во - первых, спортзал. Заниматься нужно не меньше часа.

В бассейне по усмотрению. Мне не очень бассейн помогает. Я не могу не думать , что я на дорожке не одна. Вдруг, задену кого - нибудь. А это ненужное мне эмоциональное напряжение в этот момент.

Во - вторых, танцы. Любые. Но обязательно с большой самоотдачей. Не просто разогреться, а вспотеть.

В - третьих, работа. В смысле, физический труд. Мне помогает, когда я выбираю работу , которую я не люблю делать. Тогда моя эмоциональная борьба перейдёт на другой уровень. Преодолевая нежелание делать её, обретаешь радость победы над собой в результате.

Можно заняться огородом . И потеть там.

Главное, Не бояться уставать физически.

После нагрузок сходить в душ. Мне лично это помогало восстановиться. И даже почувствовать радость.

Что мне НЕ помогало.

  • Алкоголь.
  • Жалость к себе.
  • Страх будущего.

После физических нагрузок мне помогало творчество. Мне кажется, в каждом человеке есть творческий потенциал.

Он проявляется по - разному.

Кто - то стихи пишет, кто - то вышивает, кто - то собирает монеты или ордена, кто - то собирает конструкторы, что угодно !

Главное в этот момент - получить радость .

Радость даёт возможность пережить эмоциональное напряжение.

Я понимаю, что есть психологи и психотерапевты. Есть лекарства.

Но как обыватель , а не как специалист , я надеюсь, что мой опыт кому - нибудь пригодится.

И так , с Божьей помощью, постепенно , не сразу, можно выйти на новый уровень .

Всем здоровья ! Не унывайте! А если приуныли - что там у вас дома не сделано? Делайте! А потом посмотрим)