В 2013 году автомобиль BMW i3 увидела жизнь. Сейчас на дворе уже 2021 год и теперь уже можно судить что представляет собой электрокар после нескольких лет эксплуатации, и с какими трудностями может столкнуться потребитель покупая это маленькое "зеленое" чудо!
У многих владельцев эта "зелёная" малышка прошла не один десяток километров , и говорят что на электрокарах кроме колодок ни чего менять не нужно, но не всегда бывает так как говорят! В целом за 120 т.км у данных автомобилей проблем не так много .
Итак первая распространённая проблема это приблизительно к 60 т.км умирает 12в аккумулятор, немного дольше живут передние стойки амортизаторов , в целом по механической части больше машина проблем не доставляет .
Далее электроника ,возможно если бы мы все ездили в солнечной Калифорнии то их бы и не было ,но наша сырость перепады температур и реагенты негативно влияют на всю систему. Очень частая проблема это глюки активного круиз-контроля , он может просто перестать работать по непонятной причине , у многих выходит выходит из строя лямбда зонд из-за окисления в проводах , и частая ошибка по передней водительской подушке безопасности возможно из-за тряски по нашим дорогам .
Но в общем и целом это небольшой список проблем для пробега в 120 т.км
А вы бы хотели себе такой автомобиль? Пишите в комментариях!