Найти в Дзене

«На моей Chevrolet Niva переключаемый полный привод» Показываю как я это сделал (Видео)

Дорогие читатели, приветствую всех! Для тех, кто первый раз рассказываю: на канале каждый день публикуются статьи, делюсь своим опытом, раскрываю свои секреты, обсуждаю уникальные авто. Подписывайся, найдешь для себя много нового!
Часто люди путают рычажную раздатку, думая, что отключает мост спереди и выключает. Это не так, его приспособление блокировать дифференциал и не более. На нашем любимом
Оглавление

Дорогие читатели, приветствую всех! Для тех, кто первый раз рассказываю: на канале каждый день публикуются статьи, делюсь своим опытом, раскрываю свои секреты, обсуждаю уникальные авто. Подписывайся, найдешь для себя много нового!

Часто люди путают рычажную раздатку, думая, что отключает мост спереди и выключает. Это не так, его приспособление блокировать дифференциал и не более. На нашем любимом автомобиле включать и выключать полный привод возможно после определенных действий с трансмиссией, то есть, изменение деталей.

Об этом сейчас:

4х4 постоянный. Какое обозначение? Простыми словами он работает постоянно, от КПП сила идет на карданы и вращает все четыре колеса. Слышал такое, что его можно отключить и функция эта с завода, но это ошибочное мнение! Даже в автосалонах, если вы не опытный могут обмануть и сказать, что передний мост подключаемый.

Отвечу сразу всем кто сейчас скажет:

  • ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОГДА ОДНО КОЛЕСО ВИСНЕТ, МАШИНА НЕ ЕДЕТ.
  • На первом и втором поколении используют не блокируемые дифференциалы.

Тогда благодаря чему на плохих участках дороги автомобиль выезжает?

В видео подробный ответ на все эти вопросы:

⬇⬇⬇

Мужики, если у вас тоже Нива, напишите в комментарии + и я расскажу вам как вносить изменения в конструкцию и не ехать в ГИБДД!