Найти тему

Идеи названия компании: 6 способов придумать броский бренд

Оглавление

Наличие сильного бренда дает вам немедленное преимущество, когда вы только начинаете свой бизнес. Как пишет Марти Ноймайер в своей книге «Разрыв в брендах»: «Правильное имя может быть самым ценным активом бренда, способствуя дифференциации и ускорению признания. Неправильное название может стоить миллионы ... обходных путей и упущенной выгоды за время существования бренда».

Советы по выбору броского названия компании

  1. Сделайте это кратко и просто
  2. Будь другим
  3. Учитывайте свое присутствие в Интернете
  4. Проявите творческий подход к своему доменному имени
  5. Будь оригинальным
  6. Найдите новое вдохновение
-2

1. Будьте краткими и простыми

Короткое, быстрое название - это здорово по нескольким причинам: оно запоминающееся, легко произносится и легко помещается в заголовок домашней страницы вашего интернет-магазина.

Однако найти его может быть непросто. Бренды запускаются каждый день, и имена, которые нравятся вам, несомненно, понравятся и кому-то другому. К счастью, это большой мир, и есть много места для креативных, привлекательных брендов.

Вот несколько стратегий, которые вы можете попробовать изменить:

  • Попробуйте разные комбинации коротких слов. Два коротких слова, рифмующихся или являющихся аллитерацией (например, «Snack Shack»), могут быть более запоминающимися.
  • Придумайте слово или измените существующее. Технологические бренды, такие как Google, eBay и Skype, имеют легко узнаваемые имена, даже если они не настоящие слова.
  • Используйте слово с личным значением. Это может быть прозвище, которое у вас есть для вашей второй половинки, имя вашего питомца (разумная идея, если ваш магазин связан с пушистыми друзьями) или даже ваше собственное имя. Использование личного имени облегчает идентификацию вашего магазина на личном уровне, хотя учтите, что магазины, основанные на личных брендах, могут быть сложнее продать.

2. Будьте разными

Проведите исследование рынка, чтобы узнать, какие имена используют ваши прямые конкуренты, и попробуйте придумать что-то совершенно другое.

Задача здесь состоит в том, чтобы придумать название, которое отражало бы вашу нишу и тип продуктов, которые вы продаете, не отражая названия вашей компании у конкурентов. По определению, если вы хотите отличаться от других, вы должны «двигаться зигзагом», когда другие «заглядывают».

Например, если вы продаете электронику и технологические продукты, у вас могут быть конкуренты, которые используют в своих названиях такие слова, как «электроника», «технология» и «будущее». Избегайте использования похожих слов. Вместо этого думайте по-другому и выделяйтесь.

3. Учитывайте свое присутствие в Интернете.

После того как у вас будет список вариантов названия вашего магазина, узнайте, доступен ли выбранный вами домен - предпочтительно .com если бизнес будет не только в России или если в России .ru - для регистрации. Это может быть немного сложно, учитывая, что .com является самым популярным доменом верхнего уровня (TLD) уже давно.

Я, например, всегда покупаю com и ru.

Наличие собственного доменного имени для вашего магазина критически важно, хотя вы не должны позволять поиску мифического «идеального» доменного имени заставлять вас откладывать дела на потом - все может быть изменено, включая ваше доменное имя. Тем не менее, есть смысл в выборе надежного доменного имени, которое с самого начала правильно представляет ваш бренд, поэтому это решение требует некоторого размышления.

Вы также можете рассмотреть возможность продажи на Amazon, eBay, Etsy или другой сторонней торговой площадке в дополнение к вашему собственному магазину . Даже если это не входит в план, рекомендуется проверить название вашей компании на популярных сайтах, чтобы убедиться, что они доступны для вас и чтобы клиенты не путали вас с другим существующим бизнесом.

4. Проявите творческий подход к своему доменному имени.

Если .com. и .ru для выбранного имени не доступно, не расстраивайтесь: У вас еще есть возможность использовать различный TLD. Причина, по которой .com является золотым стандартом, заключается в том, что все его признают, но это не исключает других TLD, которые становятся все более обычным явлением, поскольку количество хороших вариантов .com продолжает сокращаться. И вы всегда можете получить домен .com после того, как ваш бизнес наберет обороты.

Хотя некоторые эксперты по поисковым системам считают, что Google не так дружелюбен к менее известным доменам, вы все равно должны иметь такой же высокий рейтинг, как .com, если у вас есть качественный сайт с хорошим пользовательским интерфейсом. Кроме того, использование шикарного домена гораздо более уникально. Попробуйте наш генератор доменных имен,  если вы ищете вдохновения.

Модификаторы имени, которые следует учитывать:

  • [YourBrand] [Основной продукт] (например, helmboots.com)
  • Магазин [YourBrand] .com (например, sandytoesshop.com)
  • Получите [YourProduct] .com (например, getflow.com)
  • [YourBrand] co.com (например, shopmeekco.com)
  • [YourBrand] [промышленность] .com (например, lifeinspirithome.com)
  • [Глагол] [YourBrand] .com (например, wearpepper.com)
  • [Мой / Ваш] [ВашБренд] .com (например, mybillie.com)

5. Будьте оригинальны

Убедитесь, что вам законно разрешено использовать придуманное вами название компании.

После того, как вы определили, что ваше имя доступно, перейдите в Google или Bing и посмотрите, появятся ли имена в вашем списке. Сможете ли вы потенциально попасть в начало первой страницы? Если вы выберете общее имя, вам будет нелегко хорошо ранжироваться.

Также важно проверить доступность Twitter, Facebook и других социальных сетей, которые вы хотите использовать.

6. Найдите новое вдохновение

Если у вас мало идей по названию компании, возможно, вы захотите найти темы для размышлений. Возможно, вы ищете название компании, которое вызывает ностальгию или соответствует тенденции. Другие языки тоже могут дать множество идей.

Вдохновение может поразить где угодно. Слушайте разговоры вокруг себя, исследуйте свое окружение и даже учитывайте свои обычные выражения и манеры.

Примеры отличных названий компаний

-3

1. Кофе Death Wish

Такое название, как Death Wish Coffee, может означать только одно: это один из самых крепких кофе, который вы можете купить. Название задает тон впечатлениям от бренда, как и текст на их веб-сайте и в других маркетинговых каналах. Он позиционирует продукт как один из самых сильных на рынке, и покупателям придется попробовать его, чтобы узнать, оправдывает ли он свое обещание.

2. Одежда Super Ink

Super Ink Clothing продает одежду и аксессуары с рисунком для очень определенной аудитории. «Наш райский образ жизни создан для творческих личностей, которые постоянно живут в состоянии страсти к путешествиям!» их О странице состояния. Чтобы создать свое сложное название, бренд объединил слово «супер», которое ассоциируется с позитивом и качеством, и «чернила», которые передают идею чернил, нанесенных на одежду. Если вы застряли между двумя идеями или словами для названия вашего магазина, возможно, вам не придется выбирать одно из них.

3. Sock Market (рынок носков)

3. Sock Market именил к своей торговой марке более буквальный подход. В интернет-магазин е продаются носки для людей всех возрастов, от младенцев до взрослых. Основанный на философии привнесения высокой моды в индустрию носков, название интернет-магазина указывает на то, что это «место», куда можно обратиться со всеми вашими потребностями в носках.

4. Cotopaxi

Слово «Cotopaxi» имеет два значения. Один из них - священный и действующий вулкан в Андах в Эквадоре. Другой - это интернет-магазин по продаже уличного снаряжения. Вместо того, чтобы придумывать слово или придумывать название с нуля, Cotopaxi позаимствовал название у известной достопримечательности, которая актуальна и интересна их клиентской базе. Они даже рассказывают историю названия на своем сайте.

5. Кофейные Джули

Coffee Joulies - это искусственные кофейные зерна, обладающие термодинамическими свойствами, поэтому, если вы поместите их в чашку кофе, они помогут довести его до идеальной температуры. Так откуда взялось слово «джули»? «Джоуль - единица энергии в системе СИ; Джоуль… Джули… Джули!» основатели объяснили в статье 2011 года. Они нашли слово, олицетворяющее науку, которую они вложили в продукт, и изменили его, чтобы сделать его своим собственным и более запоминающимся для клиентов.

6. Коробка Fuego

Fuego - это испанское слово, означающее «огонь», что вполне подходит для интернет-магазина, продающего коробки для подписки на острый соус. Индустрия подписных коробок выросла в геометрической прогрессии. Мировые продажи электронной коммерции по подписке выросли на 4 461% с 2011 по 2016 годы. Многие из самых популярных брендов в этой категории имеют в своем названии поле: BarkBox, Birchbox и NatureBox, и это лишь некоторые из них. Fuego Box использует знакомые слова и иностранный язык, чтобы найти продукт.

7. Conquest Maps (Карты завоеваний)

Conquest Maps продает красивые и уникальные карты, их основной продукт - это карта для досок, популярная среди людей, которые любят путешествовать. Сохраняя название продукта, карты, в названии магазина, они добавили дескриптор впереди, чтобы передать идентичность бренда и путь, который представляют продукты. Завоевание - это путешествие, и клиенты заново переживают свои поездки с помощью продуктов Conquest Maps.

8. Star Cadet (Звездный кадет)

Star Cadet - это результат ряда деловых предприятий в сфере СМИ, розничной торговли и электронной коммерции, начавшихся в 2010 году. История бренда Star Cadet довольно длинна и насыщена событиями, на ее пути было несколько неудачных и успешных предприятий. Ранее называвшийся Olan Rogers Supply, имя, производное от имени основателя, онлайн-бренд изменил свое название на Star Cadet, что также отвечает производственным устремлениям компании в будущем. Вот что говорит об этом основатель Олаф Роджерс.

-4

Что в имени?

Поиск подходящего бренда может показаться сложной задачей. Но абсолютно необходимо потратить время и подумать, чтобы назвать свой интернет-магазин. Вот как клиенты узнают, узнают и расскажут о вас - и если имя слишком сложно запомнить, вы упускаете массу устного маркетинга, который не стоит вам ни копейки.

Вопрос: Какие компании с крутыми названиями вы видели? С какими названиями компаний вы играли?