Однако многие из нас совершают ошибки при езде на велосипеде, что приводит к болям в спине и ногах, неприятным падениям или простудам. Узнайте, как избежать этих проблем и наслаждаться каждым километром езды-без аварий и боли.
1. Плохо отрегулированное колесо
От неправильной высоты седла болят бедра, от неправильного наклона-спина. Это также зависит от положения руля. Если вы чувствуете себя разбитым после езды на велосипеде, вам нужно настроить свой велосипед.
Наклон седла также важен. "Если вы сложите седло кончиком вниз, есть риск, что вы соскользнете с него. И от этого может болеть спина. Я бы рекомендовал велосипедистам-любителям иметь седло параллельно земле".
- Отрегулируйте руль на ту же высоту, что и седло, или на несколько сантиметров ниже. Нижнее положение руля улучшает аэродинамику, вы буквально сажаете себя за руль. Конкуренты, как правило, имеют руль намного ниже седла, но положение на велосипеде должно быть удобным специально для вас."
Если вы серьезно относитесь к велоспорту, то посетите велосервис, который предлагает лазерные измерения фигуры. Основываясь на измеренных результатах, дилер настроит или соберет велосипед под вашего персонажа.
Наш совет: возьмите велосипед Перед началом сезона в сервис. Там они отрегулируют переключатель и тормоза, проверят цепь и затянут педали. Цена базовой услуги составляет около 800 рублей и даст вам уверенность в том, что ваш велосипед будет в идеальном состоянии.
2. Неправильная одежда или обувь
Чтобы вы не страдали от педалирования на велосипеде, приобретите велосипедный шлем. Последние имеют усиленную подошву, поэтому езда в них гораздо приятнее. Кроме того, вы также дадите лучшую производительность.
Рекреационным велосипедистам просто нужна пара тренеров для хобби, у которых твердость подошвы сбалансирована, чтобы защитить проститутку и в то же время вы могли бы ходить в них. Подошвы дорожных треферов для профессионалов очень жесткие и труднодоступные-они подходят только для короткой ходьбы. Такие третры были бы еще большей помехой во время семейной велосипедной прогулки с посещением замка.
3. Резкое торможение
Торможение в последнюю минуту-лучший способ навредить себе на велосипеде. При торможении действует простое правило-тормозить рано, плавно и мягко. Никогда не тормозите на полную катушку, потому что в этом случае ваши колеса заклинит, вы попадете в занос, и колесо станет неуправляемым.
Как и в автомобиле, если вы входите в резкий поворот, вы должны тормозить и понижать передачу, прежде чем войти в поворот.
- Одновременно нажимайте на передние и задние тормоза. Передний тормоз более эффективен, но если ваш велосипед застрянет или потеряет сцепление со скользкой поверхностью, вы упадете. Если вас заносит на заднем колесе, вы его выдерживаете, если на переднем, вы падаете на землю. Особенно на скользких поверхностях будьте очень осторожны с передним тормозом.”