Найти в Дзене

Honda Integra Type R

Первое поколение
Honda Integra Type R хорошая зажигалка. Благодаря двигателю VTEC это машина летит как ураган. Ну теперь поговорим про 1 поколение.
В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.
Honda Integra Type R, с начала

Первое поколение

Honda Integra Type R хорошая зажигалка. Благодаря двигателю VTEC это машина летит как ураган. Ну теперь поговорим про 1 поколение.

В августе 1995 года, Хонда, выпускает Integra Type R в кузове DC2 и DB8, машина позиционировалась как гоночная, только для общественных дорог. Некоторые гонщики, называли ее Формулой-1, только с передним приводом.

Honda Integra Type R, с начала продажа пользовалась популярностью среди авто фанатов спортивных машин, цена была не высокая, всего 17 000 $. Но несмотря на скромную стоимость, автомобиль сохранил в полной мере, гоночный дух Хонды.

Type R, выпускалась в двух кузовах, купе (dc2) и 4-х дверный седан (db8). Спортивную Интегру, затронул рейстайлинг 1995 года, на нее уже устанавливали плоские фары. В Европе и Северной Америке, машина все также оставалась «4-х глазой». Двигатель позаимствовали с версии SIR, это был B18C, но его значительно доработали.

-2

Всего добавили 60 новых деталей агрегата для Honda Integra Type R в отличии от 180 сильной версии, и все они обрабатывались вручную, что в конечно итоге ограничивает производство до 25 единиц в день.

Передаточные числа КПП, так же были изменены, начиная со второй передачи. Это было сделано, для лучше попадания в зону VTEC, что помогло улучшить динамику.

Передаточные числа КПП Integra Type R:

• 1 передача: 3.230
• 2 передача: 2.105
• 3 передача: 1.458
• 4 передача: 1.107
• 5 передача:0.848

Очевидно, что для всего этого, понадобилось создание специального шасси. Это нужно было еще и потому, что авто было заявлено на гонки группы N. С этой целью Honda укрепила кузов Integra Type R в ключевых конструкционных местах более толстой сталью.

Передняя и задняя подвески с двойным поперечным рычагом были опущены на 15 мм, были установлены более прочные втулки, а задний стабилизатор поперечной устойчивости заменен на более толстый. Колеса заменены на скромные 15-ти дюймовые, обутые в резину 195/55 R15 Bridgestone Potenzas.

Возможно, самое главное, что диск теперь работает в паре с чувствительным к крутящему моменту спиральным дифференциалом с ограниченным скольжением, что обеспечивает сверхъестественные уровни тяги, как для переднеприводного автомобиля с такой большой мощностью.

-3

Integra Type R стала настоящим хитом, после запуска в Японии в 1995 году. Это авто не только разгонялось от нуля до сотни за 6,2 секунды и преодолевала скорость в 233 километров в час, но еще и радовала водителя чётким управлением.

Автомобиль всегда был на ведущих ролях в спортивных гонках. В 2006 году, Honda Integra Type-R, включили в список 15-ти самых великих переднеприводных машин!

• Тип двигателя: бензиновый
• Индекс двигателя: B18C Spec-R
• Объём: 1797 куб.см
• Мощность: 200 л.с при 8000 об.мин
• Крутящий момент: 181 Hm при 7500
• Степень сжатия: 11.1
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 81х87.2

Цена: от 150 тыс до 450тыс рублей

Спасибо что прочитали статью.