Найти тему
Александр Г

"Жил-был Управдом" (глава II - "Лирика стрема")

Недалеко, за небольшим бугром, тоже виднелись Дома. Были они высокие, блестящие – из их окон разносилась бодрящая, призывная музыка. В этих Домах-Небоскребах тоже жили разные люди. Они жили своими заботами, по-своему красиво и интересно. Но руководству тамошних Жилкомхозов давно уже приглянулся наш Дом. По традиции, забугорное руководство всегда не ладило с Главой знакомого нам Города. И в планы развития Тех Домов обязательно входило нанесение ущерба соседским, то есть, Городским жителям.

А Здание Управдома возвышалось аккурат между Городом и бугром. И мешало строить козни напрямую. Поэтому в планы забугорных Жилкомхозов вводились еще и виды на Дом.

Проще всего – попытаться занять часть Дома и тогда до Города будет рукой подать. А оттуда уже можно будет вредить ему прямо из окон. Но что значит вселиться в Дом? Зная о крепкой дружбе Управдома с Городским Главой, об этом и думать смешно. Значит, надо убрать, наконец, Управдома. А сделать это проще всего волею самих жильцов.

Пошли наблюдения – многие ли жильцы продолжают считаться с Управдомом? Люди в Доме ведь разные. Когда-то, еще сразу после Масштабного стихийного бедствия, в Доме хватало соседей, открыто ненавидящих Управдома. Именно с ними он вел тогда борьбу за безопасность семей жильцов.

За прошедшие годы эта братва поутихла, но продолжала щедро подкармливаться хозяевами Небоскребов. На всякий случай, до поры. А «пора» возникала обычно в период выборов. В которых, однако, вопреки надеждам на «прикормышей», продолжал всегда брать верх Управдом.

Тем не менее, к очередным выборам наблюдатели из Небоскребов подметили, что Управдом уже не так популярен, как раньше. Жизнь «посытнела» и в Доме появились свои сибариты. Кому-то поднадоели авральные субботники, кто-то конфликтовал по принципу «отцов и детей», а кое-кто с неприкрытой завистью поглядывал, собственно, и в сторону Небоскребов…

(обязательное продолжение...)