«Ты принесла мне столько счастья! Сегодня ты принесла мне великую скорбь».
Ипполита.
Учитывая отсутствие громких премьер, и весьма неплохой первый фильм, то «Чудо-женщина 1984», была очень ожидаемым релизом. Конечно, немного омрачил тот факт, что в России фильм стартовал намного позже премьеры на кабельном канале. Но посмотреть на дорогой блокбастер с великолепной Галь Гадот на большом экране стоило бы времени ожидания. Если бы фильм не оказался весьма посредственным.
Ну давайте обо всем по порядку. Сюжет картины начинается спустя несколько десятилетий спустя событий первого фильма. Диана стала музейным сотрудником и интегрировалась в общество, не забывая наносить удары по преступникам. И все в жизни героини идет своим чередом, пока в спокойный ручей быта не врывается ураганом загадочный артефакт, который, подобно лампе Алладина, оказывается исполнителем желаний. И как любой исполнитель желаний, этот не несет в себе ничего хорошего.
И вот тут сразу начинаются провалы фильма, вместо динамичной и насыщенной истории, которой была первая часть, нам показывают более двух часов ленивой тягомотины. Фильм пестрит, ненужными и скучными сценами, от которых хочешь уснуть. Многочисленные диалоги по большей части пустые, и вырежи их создатели из финального монтажа, то зритель бы ничего не потерял. Дальше хуже, вместе с интересной историей фильм потерял экшн и спецэффекты. Боевых сцен очень мало, а те, которые есть выглядят, мягко говоря, очень дешево. Не знаю, чья тут вина, но смотреть на криво нарисованные облака в плохом CGI было неприятно. Не такого ждешь от фильма за 200 миллионов долларов. Сама же постановка боевки тоже вызывает немало вопросов и смотрится на порядок ниже того же «Аквамена». И это очень огорчает, ведь именно за тем, как чудо женщина будет раздавать тумаки супостатам, в буре красивых спецэффектов и компьютерной графики, я шел в кино. А получил, какую то, не очень хорошо склеенную и дешевую картинку.
У фильма конечно есть плюсы, это актеры и музыка. Галь Гадот, Педро Паскаль, Крис Пайн, Кристен Уиг – это безусловно отличные актеры, и они отрабатывают каждый вложенный в них цент. Проблема в том, что из-за кривого и постоянно проваливающегося сценария, актеры просто теряются в образе, из-за чего их персонажи выглядит неубедительно. А в целом актерская игра на очень высоком уровне. Ну а музыке можно сказать только одно – это Ганс Циммер, его композиции звучат просто великолепно, не перестану петь дифирамбы этому талантливому композитору.
Подводя итог хочется сказать, что «Чудо-женщина: 1984» - это обычный проходной блокбастер, жутко растянутый и с горой нереализованного потенциала. Можно посмотреть перед сном, но не более.
5 темных артефактов из 10