Здравствуйте,сегодня хочу поднять тему извечных споров о том что же все таки лучше передний привод или классика? Все нижесказанное сугубо личное мнение
Итак начнем. Ваз 2107 прямой наследник Fiat 124,так сказать рестайлинг "копейки" Вся конструкция берет свое начало с 60х годов прошлого века,так что мы не получим хорошей плавности хода,остроты руля,да и на скорости выше 100 км/ч уже становится страшновато. Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, тут есть и плюсы и минусы,менять цепь надо реже,чем грм,но и задача становится сложнее
Коробка четкая,все передачи включаются довольно понятно и хорошо,без лишних телодвижений,да и ходят долго. А что же в салоне ?
Салон простенький,да и что можно ожидать от салона,который мы видим с 80-х годов,стоит заметить безопасность. Краштест "Авторевю" показал,что семерка "гроб на колесах" 0 баллов из 16 возможных... Все это печально,будьте осторожны на дорогах
Перейдем к ваз 2109 или известной в народе "девяточке"
Девятка имеет более современную конструкцию по сравнению с семеркой. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании. Из минусов регулировка клапанов тут проще поехать в сервис. Коробка конечно проигрывает семерке,чаще всего она будет с раздолбаной кулисой,на некоторых экземплярах включая "пятую" мы задеваем колени пассажирам,если с вами красивая молодая девочка это конечно хорошо,другое дело поездка с пацанами,тут уже придется посмущаться.
Перейдем к салону
Высокая панель
Тут тоже ничего нового мы не увидем,обычный старенький салон,сиденья правда хуже чем в семерке,на дальних расстояниях позвоночник "ссыпается в трусы" По безопасности тут "лучше",если можно так назвать 2.7 балла из 16 возможных и это конечно печально...
Итак подведем итоги обе машины хороши как первый автомобиль,или временный, тут уж кому что по душе,на жигулях можно зимой весело проводить время,благо задний привод,на девятке можно заехать почти куда угодно,все же слышали фразу " Да я б на своей девятке там проехал"
Спасибо,за то что прочитали статью,пишите свое мнение в комментариях