Найти тему

Исполнительная документация в строительстве, как она есть.

Всем добрый день! Ну вот появилось время между проектами, что бы поделиться с Вами, накопленным опытом по решению вопросов, связанных с исполнительной документацией в строительстве.
В первую очередь хотелось бы осветить вопросы, которые очень редко, да практически не освещаются на просторах интернета.
Всем нам известны основные проблемы:

1. Определение и согласование необходимого перечня исполнительной документации по всем видам работ на строительной площадке.

2. Определение и согласование объёма информации, которая будет прописываться в документе.

3. Определение дополнительных подписантов исполнительной документации, помимо определенных конкретным документом. Этот вопрос очень актуален при присутствие на строительной площадке нескольких Подрядчиков и ещё большего кол-ва Субподрядчиков.

4. Определение кол-ва объема выполненных работ, который будет указан в подписываемом документе.

и так далее.

Очень мало освещаются вопросы, связанные со следующими проблемами:

1. Не подписывается документ ( при условии, что нет вопросов к качеству выполненных работ).

2. Возникновение дополнительных и промежуточных (лишних и не нужных) документов, связанных с ежемесячным подписанием КС-2.

3. Промежуточное хранение и архивирование, подписанной документации, ещё не переданной Заказчику.

и так далее.

Перечисленные вопросы актуальны, как для бумажного документа оборота так и для электронного ( плюсом у электронного документа оборота появляются специфические проблемы).

Это моя первая статья, по этому не судите строго, а пишите свои вопросы и делитесь своим опытом.