Найти тему
Pasha Kri

Cyberpunk 2077 и адекватность

Начнем с того, что сподвигло меня написать статью. Последние месяцы я активно наблюдал реакцию людей. Читал комментарии. Иногда даже общался. Даже среди друзей. Вначале ожидание, предвкушение. Потом гнев на переносы. А потом разочарование и " Хорошо, что не предзаказал" . Следом шло поливание нечистотами. А в единичном случае и покупка игры с последующем смягчением мнения. Но речь сегодня не о том. Речь о неадекватности людей и стадном инстинкте.
Знаете как смешно наблюдать людей, что кричат в комментариях о минусах игры. А знаете что? Это прекрасно.. Но они кричат об одном и том же. Всю первую неделю все кричали о багах, оптимизации, управлении транспортом. Будто бы им это просто вдолбили извне. Либо люди яро защищают киберпанк, либо принижают. Но за всю первую неделю я не нашел ни 1 человека, что писал бы о главных проблемах. От Поляков все ждали яркого сюжета. Нелинейности квестов. Интересные сайды. И этого не стало. Но никто даже не обращал на это внимание. Все кричали о багах. Одни обвиняли игру, делая упор на не столь уж важных недостатках. Оптимизация часто подводит, баги тоже. Это правят. Но важна же сама игра. Никто не будет исправлять квесты, переделывать сайды.
Вот в чем главная проблема. Защитники ее избегают, а обвинители не видят, им показали на другое.

Итог.

Я не хотел защищать игру, обвинять тоже не хотел. Меня просто удивила плоскость высказываний людей и суть статейки об этом. Не о игре. Не о багах и разработчиках. Она о людях.

С вами был Kri и его вторая статья.