После праздников решил докупить продуктов в ближайшем магазине. И Наткнулся на Новогодний сюрприз от Дикси. Хорошо, что продуктов было не много. Мне каждый товар пробили отдельным чеком. У вас тоже такое бывало или это лишь маразм конкретного магазина?
Сегодня сходил в ближайший магазин, прикупить еды по мелочам. Благо с новогоднем стола ещё не всё доедено. По привычке набрал товаров и пришёл на кассу. Кассир сразу предупредила, что по распоряжению администратора, теперь каждый товар нужно пробить отдельным чеком. Не скажу, что я куда-то сильно торопился, поэтому согласился на безумное приключение. Благо плачу я картой.
Товаров было не много, но где-то на пятой позиции у меня, как в знаменитой сказке "зазвонил телефон", правда на другом конце провода был не слон, а взволнованная супруга. Подозрительный операции и смс из интернет банка её удивили. Поэтому она решила проверить не потерял ли я случайно карту.
На фото чеки с одного похода в магазин, кстати.
Супругу я успокоил, а ещё минут через пять озадаченный покинул магазин. Вот теперь сижу и не могу понять. Это было такой новогодний прикол от конкретного магазина? Или может вся сеть с ума сошла.
Ну ладно, хорошо, у меня безконтактная оплата много времени платежи не занимают. А вот если я на неделю вперед решу закупиться и платить наличкой. Что тогда? Остановлю работы кассы минут на 20, наберу полные карманы мелочи и обязательно окажусь общитанным? А каково теперь старушкам и людям принципиально покупающим без карт?
А главный вопрос. Зачем всё это нужно? Для меня такие покупки - это потеря кешбека, который округляется до 100 рублей. Для кассира - это морока на лишние 10-15 минут. Для покупателя - это раздражение и повод выбрать другую торговую сеть.
Может я просто стал невольным участником новогоднего розыгрыша? Тогда я жду информации, когда меня покажут в очередном шоу. В любом случае было бы интересно узнать, что это за развлечение от администрации магазина