Уже зима, но еще не поздно купить зимнюю резину.
Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной - это рисунок протектора, - все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru - это то, как открываются двери. И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador , рисунок протектора играет меньшую роль в характеристиках шины.
Важно отметить, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластмасса) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением). Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.
Хотя небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают пережевывать снег, что гораздо важнее, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми - можно сказать, замерзшими - и теряют характеристики. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.
Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите свое дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины. Это хорошее практическое правило ».
Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной. Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов».
И, да, даже если у вас есть полный привод, внедорожник или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.
«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как противобуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой и не создает сцепления с дорогой, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть, - говорит Кэмпбелл.
Другими словами, ваша полноприводная система просто крутит все четыре колеса, а не только два. И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги. Но возможность снова остановиться крайне важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.
И это даже применимо к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой. Кэмпбелл объясняет:
«Многие внедорожные шины производятся под маркой« трехпиковые горные снежинки ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности. И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов большее сцепление с дорогой, чем эталонная шина, она отвечает требованиям трех вершин горной снежинки ».
Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.
Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, - это мили, не накопленные на стандартной шине. Это означает, что вы не только повышаете безопасность своего автомобиля в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей теплой обуви.
Скажем так: покупайте зимнюю резину!