Решил оставить отзыв для тех , кто сомневается брать или нет данный аппарат. Когда я выбирал себе машину, я хотел авто с полным приводом, и больше среднего. Без пантов и с хорошим ресурсом и желательно дизель. Мук выбора у меня не было, так-как хорошие дизеля есть только у ВАГа , Мерса и БМВ.
Из Мерсов очень нравится GLS, но не дорос финансово, БМВ по мне жестковаты и требуют внимания, хотя судя по отзывам механиков, у них самые лучшие дизеля. Ауди салон не зашел. Прокатился на двух туарегах с пневмой и 1 без, и выбрал с пневмой. Он был весь целый и с хорошей историей. Я 3-й владелец, на момент покупки пробег был 100т.км. Салон кожа 4-х зонный климат, хороший свет багажник без кнопки. Диски на R20.
Проездил на нем 2 года и продал с пробегом 140.000.
Ну и теперь самый главный вопрос, стоит ли брать туарега? Однозначно СТОИТ!!!
За 2 года эксплуатации он мне дарил только положительные эмоции, я без страха и сомнений отправлялся хоть на соседнюю улицу , хоть за тысячу км. И при этом с минимальным расходом и фантастической динамикой.
Что делал- Сразу после покупки заглушил ЕГР, и програмно и механически, соответственно перешил на евро 2. прошивку поставил самую лайтовую STEGE 1 вроде .(мне хватает и ДВС не напрягается) Масло меняю каждые 7500км. Масло только РАВЕНОЛ, на всех своих авто, во всех узлах. В коробке редукторе и мостах то же поменял на РАВЕНОЛ, сразу как купил. Расхода на нем нет. не подливал. А прежний владелец ездил на кастроле, и говорил , что 0.5 литра уходило от замены до замены.
Плюсы: Само главное это динамика!!! Это не болид конечно , но мне хватает всегда и везде.
Радует расход, от 6.5 по трассе, до 12 в городе. Обычно трасса 8 при 140км/ч, город 11.5. Неплохая шумка, Хорошее ЛКП, отличные тормоза. В машине очень тепло.
Минусы: Музыку хотелось-бы по лучше. На этом вроде все. На данный момент этот авто продан, желаю ему еще долго радовать своих владельцев.
Я в свою очередь приобрел такой же чуть по свежее.
Подпишись на канал и оставь лайк и комментарий, пожалуйста 🙂