Найти в Дзене

5 доступных маркетинговых советов для стартапов

Оглавление
Маркетинг может показаться не самой важной задачей, над которой нужно работать, особенно когда вы находитесь на ранней стадии стартапа, пытаясь создать и определить свой продукт.

Однако, вопреки распространенному мнению, маркетинг доступен по цене и хорошо масштабируется. Существует множество примеров хорошего маркетинга, независимо от размера бизнеса , будь у вас скромный медиа-бюджет или тысячи долларов, которые можно потратить.

Маркетинг на ранних стадиях стартапа имеет множество доказанных преимуществ, в том числе то, что к тому времени, когда у вас будет значительный маркетинговый бюджет, вы уже будете знать, какие каналы наиболее эффективны для привлечения клиентов и продаж. Важно понять это на ранней стадии, потому что стартапы стремительно растут. Прежде чем вы это узнаете, у вас будет значительный бюджет, который можно потратить на маркировку. Итак, без лишних слов, вот пять доступных маркетинговых советов для стартапов.

Контент-маркетинг бесплатный

Контент-маркетинг ничего вам не стоит, но может быть столь же полезным, как и платная реклама. Начните вести блог прямо сейчас. Используйте ключевые слова с длинным хвостом, чтобы всплыть на поверхность даже без платных поисковых объявлений. Если у вас еще нет веб-сайта, создайте учетную запись на Medium, LinkedIn или у отраслевого издателя контента, чтобы публиковать сообщения в блогах и привлекать подписчиков.

Запускайте социальные кампании с бесплатными инструментами

Воспользуйтесь всеми бесплатными инструментами, доступными на каждой платформе социальных сетей. Facebook предлагает бесплатные маркетинговые инструменты специально для малого бизнеса. Например, автоматизация часто задаваемых вопросов в Facebook Messenger может сократить время ответа службы поддержки и помочь им получить информацию, необходимую для совершения покупки, именно тогда, когда она им нужна.

Используйте ключевые слова, чтобы привлечь клиентов

У каждого бренда должен быть список ключевых слов для охвата целевой аудитории. Из-за большого количества контента, доступного сейчас в Интернете, некоторые компании также используют длинные ключевые слова для охвата клиентов.

Исследование ключевых слов требует усердия. Компании должны сначала определить ключевые слова, а затем еженедельно проверять, какое место занимают страницы, принадлежащие бизнесу, на странице результатов поисковой системы по каждому заданному ключевому слову. Например, студия йоги пытается охватить более широкую аудиторию с помощью исследования ключевых слов. Студия находится в Денвере, штат Колорадо, и студенты могут записаться на занятия на своем веб-сайте. Студия будет вести список ключевых слов, таких как «Денверская йога» и «классы йоги в Денвере», и каждую неделю искать их в Google, чтобы узнать, где находится их веб-сайт. Если их веб-сайт входит в пятерку лучших на странице результатов поиска, это означает, что у студии есть надежная поисковая оптимизация ( SEO) стратегия. Они могут продолжать отслеживать эти ключевые слова в Google и записывать в электронную таблицу, где каждую неделю занимает их веб-сайт электронной коммерции. Вышеупомянутые ключевые слова «Денверская йога» и «занятия йогой в Денвере» считаются вечнозелеными. Сезонные ключевые слова могут включать «занятия йогой на открытом воздухе в Денвере» или «занятия йогой Zoom» в ответ на COVID-19.

Платный маркетинг: начните с малого, но начните рано

Платный поиск в соцсетях и платный поиск - важные составляющие платных маркетинговых кампаний, но для начала вам не обязательно иметь большой бюджет. Это нормально, если у вас еще нет на них бюджета. Как вы уже знаете, создание бизнес-аккаунтов в социальных сетях на 100% бесплатно. Начните с обычных публикаций в социальных сетях и узнайте кое-что о своей аудитории. А затем начните с небольших ставок, постоянно проводите A / B-тесты и сосредоточьтесь на определении золотого пятна для вашего бизнеса - наиболее эффективных каналов, типов контента и целевой демографии. Таким образом, когда вы начинаете быстро расти и внезапно получаете тысячи долларов маркетингового бюджета, вы будете знать правильную комбинацию стратегий, которая принесет вам максимальную отдачу от инвестиций.

Внедрить элементы геотаргетинга

Если у вас есть обычный магазин, очень важно привлечь местных покупателей. Но знаете ли вы, что элементы геотаргетинга одинаково важны для неместных предприятий?

Например, есть стартап в сфере образовательных технологий, который объединяет студентов колледжей и старшеклассников для частного обучения. Поскольку это новинка, они сначала набирают учителей и ищут тех, кто поступает в университеты США. Чтобы помочь в процессе набора, компания хочет поделиться отзывами учителей, которые уже зарегистрировались и преподают на платформе.

Здесь можно реализовать элементы геотаргетинга, чтобы заинтересованный студент колледжа из Пенсильвании увидел отзыв студента Пенсильванского университета, а зритель из Калифорнии увидел отзыв студента из Калифорнийского университета в Беркли о начале кампании по набору персонала. страница. Это всего лишь один пример геотаргетинга, и возможности безграничны.