Вы знаете, что такое шоу-румы? Это слово сейчас очень популярно среди российских девушек. Шоу-рум (англ. show room — «демонстрационная комната») — демонстрационный зал, где представлены образцы из коллекций одного или нескольких брендов. Короче говоря, это магазин, где должны продаваться дорогие и известные во всем мире бренды одежды, обуви и аксессуаров. Почему должны? Потому-что мы живем в России
Все эти так называемые шоу-румы, которые вы встречаете в торговых центрах своего города или в инстаграме, попросту напичканы китайским шлаком
От шоу-рума осталось одно название. Но тем не менее, российские модницы с зарплатой в 15 тысяч рублей в месяц, пытаясь хоть как-то самоутвердиться, охотно закупаются в этих шоу-румах. Слово то какое-то иностранное, высокая мода, наверное. Все подруги обзавидуются
Это было предисловие. Переходим к сути схемы. Как я уже сказала, шоу-румы "загоняют" своим клиенткам китайский шлак с многократной наценкой. С 95-процентной вероятностью этот шлак можно найти в китайском интернет-магазине AliExpress, только там он будет в несколько раз дешевле. У AliExpress есть своя партнерская программа с отчислениями около 10% за каждый товар, который будет куплен по вашей партнерской ссылке. Средний чек на одежду и обувь на Алиэкспресс составляет примерно 1500 рублей, то есть с каждой продажи вы будете получать условные 150 рублей. Конечно, это грубый подсчет и заработок может зависеть от многих факторов. Но примерная картина все же вырисовывается - заработать здесь можно и вполне неплохо.
Как продвигать товар?
Работать с партнеркой AliExpress можно на разных площадках и с разными источниками трафика. Но я сразу назову самые эффективные - это ВКонтакте и Telegram. Новичкам рекомендую начинать с ВК, так как реклама там в разы дешевле, чем в Телеграме, да и тематика АлиЭкспресс - белая, то есть у вас не будет никаких проблем с запуском таргетированной рекламы и размещения ее в тематических пабликах.
Создание и оформление группы ВКонтакте
Название группы - что-то по подобию "Антишоурум", а описание:
"Все еще закупаетесь в шоу-румах своего города или соцсетях? Вам нравится покупать одежду, обувь и аксессуары с многократной наценкой? Нет? Тогда эта группа для Вас! Разорим перекупщиков вместе!".
После создания группу нужно обязательно оформить.Если не владеете фотошопом, то лучше закажите создание аватарки и обложки у профессиональных дизайнеров на сайте фриланса, но не делайте шлаковый дизайн. Такая группа ничего, кроме омерзения, у потенциальных подписчиков вызывать не будет.
Контент
После того, как группа была создана и оформлена, нам нужно начать ее наполнять. Откуда же брать контент и как он вообще будет выглядеть?Ищем в инстаграме аккаунты шоу-румов с китайским шлаком, там часто выкладываются фото девушек. Нам нужны именно такие фотографии, скачиваем их на свой телефон.
Далее нам потребуется официальное приложение AliExpress. Наверняка, оно у вас уже есть.Если нет, то скачивайте и устанавливайте. Дело в том, что в приложении имеется функция поиска по фотографии. Для этого нужно нажать на значок фотоаппарата напротив поисковой строки
Загружаем нашу скачанную фотографию и по отдельности ищем каждую вещь. Без особых проблем находим каждый пункт, только стоимость его в несколько раз ниже, чем в шоу-руме.
Теперь нам нужно зарегистрироваться в партнерской программе AliExpress и сгенерировать партнерские ссылки на каждый товар.
Теперь у нас есть все для создания поста в группу. Загружаем исходную фотографию и пишем текст с ссылками. Выглядеть это должно примерно так:
Нужно создать несколько таких постов, после чего переходим к следующему этапу.
Накрутка первых подписчиков
Перед закупкой рекламы нужно накрутить не менее 1000 подписчиков (рекомендация), чтобы поднять значимость группы в глазах потенциальных подписчиков. На пустую группу люди подписываются менее охотно, чем на ту, в которой уже есть подписчики.
Вместе с подписчиками также не забывайте накручивать просмотры и лайки на посты, но чтобы они выглядели естественно.
Ориентируйтесь - на 100 просмотров записи 10 лайков.
Запуск рекламы
Финальный штрих - закупка рекламы. Можно закупать рекламу в тематических женских пабликах. Для поиска подходящих групп я пользуюсь сайтом allsocial.ru, где можно анализировать группы по всем параметрам и критериям. А можно настраивать таргетированную рекламу на заранее собранную по определенным параметрам аудиторию. Можно обойтись стандартными инструментами рекламного кабинета ВКонтакте, но для более точного парсинга аудитории рекомендую пользоваться сервисом TargetHunter.
Тестируйте различные связки рекламного баннера и текста и оставляйте работать самые эффективные. Таким образом вы будете получать самых дешевых подписчиков в свою группу.
После запуска рекламы не забывайте наполнять свою группу контентом. Делать это нужно ежедневно с интервалом между постами от 1 до 4 часов. Конечно, можно постить реже, но так и охват аудитории будет гораздо меньше, следовательно, и заработок тоже будет невелик.
На этом у меня все. Надеюсь эта схема заработка была полезна для вас.