Найти тему
В мире дрифта

С чего начинался дрифт?

Оглавление

Я думаю никто прямо не сможет ответить на этот вопрос, но многие услышав этот вопрос начинают вспоминать рассказы о 70-х годах в Японии, ведь именно там на извилистых горных дорогах люди начали применять этот способ прохождения поворота. Но до того как Японцы начали применять эту технику прохождения поворота, она уже была известна в ралли. Единственное отличие в том, что в ралли это помогало пилотам быстрее пройти поворот, а ребята в горах Японии делали это потому что это выглядело очень захватывающе.

ДРИФТ – СПОСОБ ПРОЙТИ ПОВОРОТ НЕ НАИБОЛЕЕ БЫСТРО, А НАИБОЛЕЕ ЗАХВАТЫВАЮЩЕ.
Кэйити Цутия

Именно в горах Японии и зародилась дрифт культура. Появились первые гонщики Тогэ. О них я расскажу в следующей статье. Изначально занос не был обязательным в гонках Тогэ, но из видеозаписей ралли гонщики поняли, что узкие горные повороты лучше проходить в управляемом заносе.

-2

Первые официальные дрифт соревнования

-3

Кэйити Цутия, человек который буквально сформировал дрифт как профессиональный вид спорта. В Японии его прозвали "Дорикин", что означает "Король - дрифта".
Он построил великолепную карьеру в Fuji Freshman series. Цутия призывал своих сообщников "выйти из подполья" и легализировать дрифт - соревнования
Итогом стараний Цутия совместно с Даидзиро Инада, стало создание в 1999-2000 годах профессиональной серии D1 Grand - Prix, которая на сегодняшний день является крупнейшей ассоциацией дрифта в мире.
На данный момент в рамках D-1 ежегодно проводятся соревнования в Малайзии, Японии, США, и других странах мира.

На чем же дрифтили в Японии?

Toyota Corolla AE86
Toyota Corolla AE86

Несомненно легендой дрифта можно назвать автомобиль который Вы видите на изображении выше. Toyota Corolla AE86 по прозвищу "хачироку" стала настоящей легендой которая и по сей день используется многими пилотами в соревнованиях и проявляет себя не хуже чем автомобили которые были созданы после неё.
Не смотря на свой достаточно скромный внешний вид данный автомобиль не стоит недооценивать. Благодаря своему маленькому весу а именно 950-970 килограмм и достаточно мощным двигателем 4A-GEU, который выдавал 128 лошадиных сил и достаточно свободно поддавался тюнингу, имея при этом большое количество модификаций, этот автомобиль смог стать настоящей "визитной карточкой" в мир дрифта.
Конечно одного автомобиля стало мало и люди начали использовать другие альтернативы. Их было очень много и я постараюсь перечислить самые популярные автомобили
Nissan 180SX, Nissan Silvia, Nissan Skyline, но не только ниссаны могли показывать себя в мире дрифта. Не менее легендарные как их называют в России "маркообразные", а именно Toyota Chaser, Toyota Mark II, тоже являются очень популярными в мире дрифта. Mazda тоже не осталась в стороне, а именно Mazda RX-7, Mazda RX-8,

Nissan Silvia S15
Nissan Silvia S15

Дрифтят только на Японцах?

BMW 3 E30
BMW 3 E30

Стоит отметить, что дрифт возможен не только на автомобилях из JDM.
Например немцы достаточно неплохо дают угла на BMW 3 Series, а некоторые умудряются дрифтить даже на Porsche
Ребята из США вваливают на своих Dodge Charger, Viper, Chevrolet Corvette
Шведы уверенно себя чувствуют на своих стареньких Volvo 240 и 340
Но все же Японские автомобили лучше всего подходят для дрифта.
Почему же лучше?
Статистика не даст соврать, ведь больше всего титулов забирают пилоты именно на Японских автомобилях, да и в списке лучших пилотов 2014 года в серии D1 Grand Prix числятся пилоты на Nissan 180SX, Nissan Silvia S14 и S15, и Mazda RX-7, и даже не смотря на то, что многим автомобилям почти 30 лет. Эти не стареющие легенды и по сей день остаются лучшими автомобилями для дрифта.