Так вышло, что отношения с будущим мужем начались не самым обычным образом. В один прекрасный день тогда ещё просто молодой человек, в которого я была влюблена, сообщил мне, что расстался со своей девушкой.
Счастью моему не было предела -он дал понять, что свободен, а значит, и я ему небезразлична. Но, к сожалению, ощущение эйфории продлилось недолго.
Вскоре он заявил, что уезжает в Калининград. Не навсегда, но вероятно на год, по работе. Эта новость разочаровала так же мощно, с как обрадовала новость о том, что у нас может быть будущее.
Он уехал.
Длинная предыстория в данном случае нужна для того, чтобы вы поняли, как же сильно я его ждала. Я ждала, я была верна, я писала письма. Он отвечал обещаниями, что вот он вернётся и мы наконец будем вместе.
Спустя год это время настало: он вернулся, время свидания было назначено на вечер. Я прихорашивалась как могла! Как это называется, надела всё лучшее и сразу. Платье-мини, сапоги на шпильке. К слову, тогда было можно наращивать ногти: такие пятисантиметровые лопаты, помните? А я хотела произвести фурор, я хотела быть тигрицей!
И вот подходит время встречи. Зима. Я выхожу из подъезда, гордо держась на высоченных каблуках.
-Поехали, - говорит, - У меня для тебя сюрприз. Я сажусь в машину.
Смущение, неловкое начало беседы после месяцев ожидания. Пытаюсь выпытать, куда же мы едем. А едем уже довольно долго, начинаю волноваться.
По окружающим нас пейзажам понимаю, что мы уже хорошо за городом. И тут он берет телефон, набирает чей-то номер и говорит: «Пап, открывай ворота, мы подъезжаем»
«Пап»? Как «пап»? То, что я была в шоке, думаю, объяснять не нужно. Коленки начинают трястись, я выхожу на своих треклятых шпильках. Вот уж они мне кстати тут, в деревне. Как и весь мой остальной антураж.
Ну, собственно, приехали мы, как оказалось, на подводную охоту и заодно с его отцом и его семьей знакомиться.Я, к счастью, охотиться не должна была, а должна была смотреть из лодки, как охотится мой возлюбленный. Это видимо он таким образом решил продемонстрировать, какой он мужчина-добытчик.
Но ни я не ожидала такого поворота событий, ни его семья не ожидала встретить тигрицу в дерзком мини. Как ни пытались они скрыть своего негодования, наблюдая за моими тщетными попытками наращенными ногтями застегнуть преподнесённую мне камуфляжную зимнюю куртку, всё было понятно без слов.
И хоть потом мы всё же поженились, а спустя 3 года развелись, я так и не смогла исправить сложившееся тогда первое впечатление, несмотря на попытки объяснить, что тот вечер я себе представляла совершенно иначе. Уверена, даже если сейчас я случайно встречу кого-то из его семьи на улице, они подумают: «О, так это ж та, что на рыбалку как на панель одевается!»