В канун Нового года пресс-служба УАЗа поделилась фотографиями и рендером абсолютно новой «Буханки» в своих социальных сетях. Данный концепт вызвал бурный поток комментариев и обсуждений, поэтому я хочу поведать вам о своих размышлениях по поводу данной машины. Приятного чтения!
На изображениях видно, насколько сильно изменился дизайн. Огромные зеркала, узкая светодиодная оптика, расширенная колея и модный обвес. На фото ниже я сопоставил нынешнюю версию и будущую, просто посмотрите какая огромная разница во внешнем виде. «Буханка» выпускается с 1965 года практически без изменений. Это действительно уникальный автомобиль, который, на мой взгляд, почти не имеет конкурентов. Ну кто ещё может похвастаться фургоном-внедорожником?
Теперь можно порассуждать о «Буханке» будущего. Очевидно, это будет автомобиль с рамной конструкцией, так как весь кузов построен на этом принципе и модернизация его будет очень дорогостоящей. Я думаю, рама лестничного типа станет прочнее и жёстче, ради повышения безопасности.
Недавно Заволжским моторным заводом был запатентован новый бензиновый движок. В перспективе этот мотор может появиться и под капотом «УАЗа-452» будущего. Базовый вариант двигателя имеет объём 2,5 литра и наделён мощностью 150 лошадей. Другой мотор — 2,3 литровый турбо мощностью 150 (в начальном) и 170 (в топовом) лошадиных сил.
Салон автомобиля «обрастёт» новым оборудованием, но странная эргономика наверняка останется с «Буханкой» навсегда. Я уверен, что интерьер останется таким же минималистичным и строгим. Однако, в дорогой комплектации вероятно появится и подогрев сидений, и мультимедиа, а может и массаж, ну а вдруг. После рыбалки расслабился, «помял» спину и вперёд.
Вот такие размышления по поводу «Буханки» будущего. Что вы думаете про неё? Если эта версия выйдет в свет, прогнозирую, цены начнутся от 980 000₽. Напомню, что сейчас цены на «Буханку» начинаются с 757 000₽. Она оснащается 5-ступенчатой механикой в паре с 2,7 литровым бензиновым двигателем мощностью 112 лошадей.