Кто знает, возможно, когда-нибудь и достигнут кроссоверы более статусного места, чем универсалы и седаны, но сегодня это не так. Большинство этих выходцев из нулевых, лично мне кажутся несовершенной копией брутальных внедорожников.
Кроссоверы обладают внушительной внешностью за счет увеличенной массы пластика, при этом низки в посадке, тесны в салоне и требуют для своей объемности слишком много бензина. К этому всему добавляется отсутствие полного привода и несоразмерно высокая цена.
Мой рассказ будет про 3 альтернативных автомобиля, ярких представителей категории мужественных красавцев с настоящими показателями проходимости и мощи. Да, стоят они не мало, но за них не жалко!
Audi A4 Allroad Quattro
Вот где, без преувеличения, внешность соответствует внутреннему содержанию. Крепкая радиаторная решетка, ударопрочный пластик на бамперах и колесных арках, расширенные высокие оси и амортизаторная электронная настройка. Диски 18 дюймов и дорожный просвет 180 мм.
Его мускулистый рельеф тонко сочетается с обтекаемым прогрессивным дизайном. Повышенная проходимость обеспечивается турбомотором 249 лошадей. Максимум скорости 256 км в час, а 100 км берет за 6,1 секунду. Роботизированная семиступенчатая коробка, полный привод и безупречное немецкое качество. А4 уже сегодня предлагается салонами дилеров в благородных оттенках асфальта и белого цвета, стоимостью чуть больше 3-х миллионов рублей.
Volvo V60 Cross Country
Кросс Кантри – внедорожник с повадками спортивного седана. Стайлинг больше напоминает компактный универсал. На бездорожье водитель не ощутит потери комфорта за счет внушительной колесной базы, инновационной рессоры и отличной настройки шасси.
Обманчивая элегантность скандинава не позволяет верить в фактические 210 мм клиренса. К тому же он обладает мощностью 250 лошадиных сил при 4 цилиндрах двигателя объема в 1969 куб. см. Разгоняется до максимальных 240 км в час, скорость 100 км в час достигается за 6,2 секунды. Европейские поставки производятся с пневматической подвеской и электронными амортизаторами, на российский рынок с обычными, с пониманием того, что наши автолюбители оценят более бюджетные идеи.
Суперудобные эргономичные кресла с чрезмерно роскошной опцией массажа. Отсутствие вычурности только подчеркивает премиальный уровень салона. Дисплей 9 дюймов и блестящее металлическое колесо для выбора режима движения выглядят по-скандинавски уютно и дружелюбно.
И совсем из балованного – подогреваемые дворники с распрыскиваем из них же омывающей жидкости. Российские продавцы предлагают брутала Вольво V60 за 3 миллиона рублей в начальной комплектации.
Subaru Outback
В линейку мужественных универсалов не могу не поставить Субару Аутбек, с завидным клиренсом 220 мм, недосягаемым ни одним кроссовером. Жесткость кузова и подрамника увеличена на 100% от предшественника, а передний подрамник на 70%.
Вариатор Lineatronic, специальный вседорожный режим x-mode, мотор в базовой версии 185 лошадей при 2,5 литрах и 240 Hm момента. В топовой модели движок 2,4 литра мощностью 264 и 376 Hm момента.
Максимальную скорость японец развивает свыше 210 км в час, разгон до 100 км берет за 6,4 секунды с базовым мотором и 8,5 секунд в высшем классе.
Самурай выглядит как истинный внедорожник, вытянутый капот, рельефные колесные арки, мощная дверь багажника, по всему низу защитный пластик, грозная оптика и светодиодные огни – что еще нужно для покорения дорог и сердец ценителей машин.
В салоне все по высшему разряду. Усилитель руля с изменяемыми свойствами, тормоза с вентилируемыми функциями, датчик усталости водителя – список великолепных свойств можно долго продолжать. Все это по стартовой цене 3 с небольшим миллиона рублей.
Кроссоверы ценят только за обманчивый внедорожный прикид. Хотя ни удобством, ни практичностью, ни тем более стилем они не обладают. Лучше немного доплатить и приобрести стоящий качественный и темпераментный автомобиль.