Приветствую всех читателей!
Мода на ведение блогов появилась несколько лет назад, а ее истоки уходят еще дальше. Сегодняшние блоггеры - это знаменитости, которые зарабатывают действительно огромные деньги. Блог можно вести практически где угодно и как угодно. В статье будет рассказано о том, как блог на веб-сайте компании может принести ощутимую выгоду.
Часто противники корпоративных блогов утверждают, что добавлять какой-либо более длинный контент на страницу или в блог просто не имеет смысла, потому что клиенты все равно не будут его читать.
Конечно, есть большая часть посетителей веб-сайта, которые даже не будут смотреть блог, потому что они заинтересованы только в конкретном продукте и заказе, не желая тратить больше времени на детали сайта.
Однако следует помнить, что сайт также посещают покупатели, которые не уверены, покупать ли товар у этой компании или у конкурентов. Представляя на сайте интересный контент, компания показывает свои возможности и свой профессионализм как специалиста в своей области.
Кроме того, компания получает еще одну платформу для общения с клиентом. Каждый канал связи и каждый дополнительный источник информации о компании укрепляет отношения и связи с людьми, которые выбирают продукты или услуги.
Умело и, что немаловажно, регулярно, ведя свой блог, компания получает бесплатный способ продвижения. Все это приводит к положительным результатам для имиджа.
Позиционирование страницы
Любой контент на веб-сайте, включая блог, где компания описывает свой бизнес, также будет содержать фразы, по которым сайт будет позиционироваться в поисковой системе. Контентные страницы также более привлекательны сами по себе в соответствии с алгоритмами Google.
Запуская блог, компания генерирует на нем трафик. Таким же естественным образом возможно получить много ценных ссылок на свой сайт. Если заинтересовать читателя интересной статьей, вполне вероятно, что он порекомендует пост, продукт или услугу кому-то еще, отправив конкретную ссылку.
Следовательно, трафик вокруг сайта будет популярным не только благодаря действиям по его позиционированию.
Худшее, что можно предложить как получателям, так и поисковым системам Google - это "мертвый" веб-сайт, на котором не создается новый контент. Трафик на сайте должен быть естественным, и его легко получить с помощью корпоративного блога.