Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: Street
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2006/2005
Статус: редкая модель
Этой моделью я, на текущий момент, завершаю тему Corvette в коллекции, собраны все поколения с С1 по С7 от AutoArt, причем 5, 6 и 7 в исполнении Z06, на пробу была взята версия в варианте С6 кабриолет, так как желанный вариант Z06 C6 был на серьезной реставрации, о которой я расскажу чуть ниже.
Итак, Корвет в кузове С6 АвтоАрт сделал в исполнении кабриолет, кузове типа тарга, если взять терминологию Порше, с открывающейся секцией крыши и в варианте Z06 – самый мощный.
Z06 был выпущен в желтом и красном цветах с лимитом по 6 000 штук каждого цвета и, в данном случае, мы имеем дело именно с желтым вариантом (№71232), а не с красным -№71231. Сейчас версия Z06 C6 в желтом цвете стоит в районе от 200 долларов, красные в два раза дороже и, скорее всего, они будут с определенными дефектами.
Сам я купил сразу дефектную модель в желтом цвете, с целым рядом хорошо известных коллекционерам проблем: из-за неудачной конструкции подвески, вывернуло задние колеса, вторая, более серьезная, проблема Sticky seats – особенности окраски сидений приводит тому, что краска начинала отслаиваться, на ней оседала пыль и оставались отпечатки при прикосновении, решение? перекраска или замена сидений.
Зато модель мне обошлась в 50 долларов с доставкой, то есть по факту – даром, ну и конечно, потребовалось много времени и определенные деньги на перекраску модели в оригинальный красный цвет, ремонт подвески, перекраску сидений, в любом случае, с учетом всех расходов, модель мне досталась за весьма умеренную цену.
Под капотом V8 объемом 7 литров, мощностью 513 л.с., разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость – 306 км/ч. Сам двигатель проработан гораздо лучше, чем на модели C5 от АвтоАрт.
Крышка багажника не оснащена упорами, сам багажник имеет весьма внушительные размеры.
В отличие от варианта С5, двери установлены на правильные петли и салон выполнен более детально и качественно.
Отлично проработана приборка. Сиденья должны быть в оригинале двухцветными, но при перекраске Мастер придал им однотонную бархатистую текстуру под алькантару, что на ощупь ощущается очень круто.
Знатоки знают, что на версии Z06 секция крыши не снималась, но предыдущий владелец, видимо, решил, что она должна сниматься и, собственно, сделать секцию съемной на модели, которая унифицирована с версией тарга больших проблем нет.
Я решил оставить секцию съемной, так лучше видно салон.
Колеса на модели Z06 – лучшие в серии С6 от АвтоАрт.
На днище нанесен номер модели в лимите, модель имеет сертификат, но, по факту, она единственная в своем роде.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.