Найти в Дзене

Chevrolet Corvette C6 Z06 2005

Этой моделью я, на текущий момент, завершаю тему Corvette в коллекции...

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Street

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2006/2005

Статус: редкая модель

Этой моделью я, на текущий момент, завершаю тему Corvette в коллекции, собраны все поколения с С1 по С7 от AutoArt, причем 5, 6 и 7 в исполнении Z06, на пробу была взята версия в варианте С6 кабриолет, так как желанный вариант Z06 C6 был на серьезной реставрации, о которой я расскажу чуть ниже.

Итак, Корвет в кузове С6 АвтоАрт сделал в исполнении кабриолет, кузове типа тарга, если взять терминологию Порше, с открывающейся секцией крыши и в варианте Z06 – самый мощный.

Chevrolet Corvette C6 Z06 2005 №71232 (repainted from yellow)
Chevrolet Corvette C6 Z06 2005 №71232 (repainted from yellow)

Z06 был выпущен в желтом и красном цветах с лимитом по 6 000 штук каждого цвета и, в данном случае, мы имеем дело именно с желтым вариантом (№71232), а не с красным -№71231. Сейчас версия Z06 C6 в желтом цвете стоит в районе от 200 долларов, красные в два раза дороже и, скорее всего, они будут с определенными дефектами.

-2

Сам я купил сразу дефектную модель в желтом цвете, с целым рядом хорошо известных коллекционерам проблем: из-за неудачной конструкции подвески, вывернуло задние колеса, вторая, более серьезная, проблема Sticky seats – особенности окраски сидений приводит тому, что краска начинала отслаиваться, на ней оседала пыль и оставались отпечатки при прикосновении, решение? перекраска или замена сидений.

-3

Зато модель мне обошлась в 50 долларов с доставкой, то есть по факту – даром, ну и конечно, потребовалось много времени и определенные деньги на перекраску модели в оригинальный красный цвет, ремонт подвески, перекраску сидений, в любом случае, с учетом всех расходов, модель мне досталась за весьма умеренную цену.

-4

Под капотом V8 объемом 7 литров, мощностью 513 л.с., разгон до 100 км/ч – 3,8 секунды, максимальная скорость – 306 км/ч. Сам двигатель проработан гораздо лучше, чем на модели C5 от АвтоАрт.

-5

Крышка багажника не оснащена упорами, сам багажник имеет весьма внушительные размеры.

-6

В отличие от варианта С5, двери установлены на правильные петли и салон выполнен более детально и качественно.

-7

Отлично проработана приборка. Сиденья должны быть в оригинале двухцветными, но при перекраске Мастер придал им однотонную бархатистую текстуру под алькантару, что на ощупь ощущается очень круто.

-8

Знатоки знают, что на версии Z06 секция крыши не снималась, но предыдущий владелец, видимо, решил, что она должна сниматься и, собственно, сделать секцию съемной на модели, которая унифицирована с версией тарга больших проблем нет.

-9

Я решил оставить секцию съемной, так лучше видно салон.

-10

Колеса на модели Z06 – лучшие в серии С6 от АвтоАрт.

-11

На днище нанесен номер модели в лимите, модель имеет сертификат, но, по факту, она единственная в своем роде.

-12

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.