Автор проекта «Доброта. Общение. Милосердие»Константин Дронов из Мордовии рассказал о предпосылках возникновения своей идеи, а также ключевой позиции данной инициативы.
· Как давно Вам пришла идея создания проекта?
Данная идея пришла, когда ко мне обратились молодые люди (один инвалид, а другой сирота) с просьбой помочь составить бизнес-проект и открыть фирму, т. к. нет работы. Изначально они хотели создать фирму, занимающуюся продажей сигарет, а деньги на открытие взять в банке в кредит под залог дома, который остался после смерти родителей. Я начал их отговаривать, потому что считал это плохой идеей и предложил создать проект, который будет помогать людям, нуждающимся в помощи. Помощь же заключалась бы в доставке продуктов, производимых в своем регионе без наценки, а также предполагала бы доставку инвалидам, одиноким, больным с привлечением студентов и школьников в качестве волонтеров. Кроме того, составляющей моей идеи были создание рабочих мест инвалидам, стоящим на бирже труда, а также обучение сирот основам бизнеса.
· Выборность директора у Вас указана как одна из ключевых позиций проекта. Почему это так важно?
Выборность директора важна и необходима. Без этого нет служебной лестницы. Директор будет выбираться на определенное время из нашего коллектива, чтобы исключить различные казусы.
· Ваш проект предполагает рекламу через выпуск рекламных брошюр и распространение их в различных организациях, в т. ч. государственных. Есть ли с ними какая-либо договоренность или это пока разработано на уровне идеи?
У нас нет своего радио и УКВ не ловит. Телевидение только ретранслятором из Саранска или со спутника. Зато очень быстро работает сарафанное радио. Местной газете не доверяют. А насчет брошюр – в этом плане у нас «анархия», и власти не лезут в эту нишу.