Если вы думали о покупке нового Toyota Land Cruiser, у вас теперь меньше года, чтобы его приобрести, потому что долговременная наземная дробилка японского автопроизводителя уходит из эксплуатации после 2021 модельного года. И это происходит во время того, что казалось одним из пиков популярности крупных спортивных утилит, и в то время, когда старшие поколения, такие как FJ60 и FJ80, начинают зарабатывать серьезные деньги на аукционах.
Но на самом деле ходили слухи, что Land Cruiser некоторое время был на рубке вместе со своим братом Lexus LX570. Продажи стареющего внедорожника за последние несколько лет упали до низкого уровня - тысячи единиц в год, так как менее требовательные и менее дорогие кроссоверы резко выросли. И, несмотря на обновленную обшивку и интерьер, нынешнее поколение фактически дебютировало в 2008 модельном году. Это делает его одним из старейших автомобилей, предлагаемых сегодня, а также своего рода нишевым предложением на данный момент, учитывая его ориентацию на динамику бездорожья. Комбинированный рейтинг 14 миль на галлон также не помог ему увеличить продажи, даже при относительно низких ценах на газ.
Kia Telluride и Hyundai Palisade могли бы еще больше уменьшить привлекательность Land Cruiser в США. Тем не менее, Land Cruiser определенно был предметом роскоши в течение последних 40 лет и, таким образом, оставался в некоторой степени свободным от конкурентного давления со стороны других сегментов. , автомобили аналогичного размера. Скорее всего, если вы когда-нибудь покупали Land Cruiser в последнее десятилетие, вы не собирались покупать его вместе с другими моделями, чтобы найти что-то менее жаждущее или более универсальное - вы просто покупали Land Cruiser.
Lexus LX 570, всего лишь несколько роскошных опций и никогда не скрывающий, на чем он был основан, в последние несколько лет публиковал аналогичные показатели продаж в США, а также стал нишевой моделью в линейке, которая в значительной степени отвернулась. от внедорожных способностей.
Но сам шильдик Land Cruiser никуда не делся. Ходили слухи, что Toyota работает над следующим поколением, которое, как ожидается, появится в другом месте в следующем году под названием Land Cruiser 300 Series. Новый автомобиль отказывается от двигателей V8, полагаясь на шестицилиндровые газовые двигатели и даже на 3,3-литровый шестицилиндровый дизель. Ожидается, что один из этих V6 будет 3,5-литровым с двойным турбонаддувом, а другой - гибридной версией этого двигателя.
Взятые вместе, это три шестерки, одна из которых дизель, который может составить довольно большую часть всех продаж, учитывая, что за последнее десятилетие Land Cruiser стал гораздо более крупной сделкой за границей, чем в Северной Америке. А дизельное топливо по-прежнему используется во многих странах, которым для путешествий по суше нужны Land Cruiser.
Таким образом, уменьшение размеров двигателя, возможно, уже назревшее, действительно происходит со следующим поколением, и ожидается, что оно будет немного легче.
Ожидается, что серия 300 останется примерно того же размера, что и предыдущая модель, потому что у Toyota есть внедорожники меньшего размера. К ним относятся Land Cruiser Prado, а также Fortuner, снова меньшего размера, но не требующий обновления в ближайшие несколько лет. Таким образом, по размерам и внедорожным характеристикам Land Cruiser следующего поколения не может отличаться от сегодняшних возможностей. Еще неизвестно, получим ли мы ожидаемую модель 2022 года в США сразу или через год или два. Последние слухи предполагают разрыв примерно в год, в то время как модель 300 поступит в продажу в других странах мира.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
Вот что мы могли увидеть в следующем Toyota Land Cruiser
2 января 20212 янв 2021
3 мин