Нельзя делать разборы кейсов со своими клиентами в негативном ключе.
Где клиент предстаёт в глазах аудитории идиотом, который не понимает «очевидных» вещей.
И тем самым бесит вас своей тупостью.
Дело в том, что ваша целевая аудитория как раз ассоциирует себя с тем самым клиентом.
И часть из них просто не захочет обращаться к вам, не желая стать таким же «идиотом»
То есть такую ситуацию нужно использовать. Осознать, что значит какая-то категория людей не понимает того из-за чего у вас произошёл конфликт.
Так вот и проясните эту тему для них. Спокойно и по полочкам всё объяснить.
Иначе, в погоне за остреньким материалом, вы внимание к нему привлечёте, но желание обращаться к вам как к эксперту отобьёте)