Найти тему

Что категорически нельзя транслировать через личный бренд!

Нельзя делать разборы кейсов со своими клиентами в негативном ключе.

Где клиент предстаёт в глазах аудитории идиотом, который не понимает «очевидных» вещей.

И тем самым бесит вас своей тупостью.

Дело в том, что ваша целевая аудитория как раз ассоциирует себя с тем самым клиентом.

И часть из них просто не захочет обращаться к вам, не желая стать таким же «идиотом»

То есть такую ситуацию нужно использовать. Осознать, что значит какая-то категория людей не понимает того из-за чего у вас произошёл конфликт.

Так вот и проясните эту тему для них. Спокойно и по полочкам всё объяснить.

Иначе, в погоне за остреньким материалом, вы внимание к нему привлечёте, но желание обращаться к вам как к эксперту отобьёте)