В данной части свою историю расскажет одна из девочек с которыми я познакомилась в больнице И.И. Скворцова-Степанова. Это будет только ее история, я попросила ее написать и высказать все что у нее было. Далее будет сохранена орфография и пунктуация автора. Я не стала изменять её мини-статью. Так же изменю имя т.к. информация довольно личная и сохранить анонимность важно.
- Кристина была для меня самой близкой в больнице, у нас сразу завязалось общение. Мы были даже по характеру похожи. Все время смеялись и веселились, и даже шутили только на понятные нам темы. Было такое чувство будто мы знакомы всю жизнь. Я и она ненавидим это место одинаково сильно и так же сильно не хотим туда возвращаться. Прочитайте ее историю, она веселее чем моя.
В больницу я попала в декабре 2019 года. После месяца истерик, нервных срывов, ежедневных кошмаров и суицидальных мыслей мной и ХХХ было принято решение сходить в ПНД и попросить помощи, без госпитализации, поскольку я была категорично против. Мы пришли на приём, там была милая женщина которая уговорила меня на госпитализацию, путём своего рода обмана. Я боялась сильно отдалиться от окружающего мира и поэтому спросила можно ли взять с собой телефон, ответ был утвердительным. Вызвали скорую, мы с ХХХ поехали в психбольницу. По приезде нас принимала своего рода комиссия из главврача и ещё каких то мужчин. Мне объяснили что заберут все, включая телефон, паспорт, абсолютно все личные вещи, включая бюстгальтер и носки, я стала отказываться, потому что была не готова к такому морально, но тут подключились санитары и ясно дали понять что меня никуда не отпустят. Я поняла что если просто схвачу вещи и начну убегать, то меня точно закроют в дурдоме. Попыталась поговорить, поняла что меня уже никак не отпустят и в итоге у меня началась истерика, а затем меня оформили на отделение. Я прошла быстрый осмотр, раздели до трусов и осматривал меня мужчина, что было особенно неприятно. Выдали рубашку до колен, пошитую из простыни и такой же халат в огромных цветах, посадили в скорую и увезли к отделению.
По приезде меня просто выставили на отделение и сказали ждать. Оно из себя представляло длинный широкий коридор с комнатами по краям, комнатой персонала, большой комнатой на 16 коек и большой обеденной зоной, а в конце находилась дверь и за ней кабинет главврача отделения.
И вот я стою в коридоре, мимо меня снуют женщины и девушки, некоторые разговаривали сами с собой, кто то со стеной, со своей ногой и так далее. И тут я подумала: Б**ть, куда я попала? Поскольку уже был вечер, мне выдали полотенце, заправили мне кровать, дали таблетки и уложили спать.
Наступила ночь. Я лежу, уже нет сил на слёзы и тут приходит осознание беспомощности своего положения. Я нахожусь в дурке, на окнах решётки, за окном первые числа декабря, я потеряла любимого человека, свои нервы, обычную счастливую или не очень жизнь и теперь я не могу выбраться отсюда досрочно.
На следующее утро приходит осознание всего произошедшего и где я нахожусь. Встреча с врачом, обсуждение почему я сюда попала, назначение лечения. Назначили мне квентиакс, он же кветиапин. От него я спала как угашенная, появилась апатия ещё больше чем ранее. В основном медсёстры на отделении были нормальными, понимающими, с ними можно было посмеяться, поговорить.
Первые две недели прошли нормально. Приходили новые девушки, появилась своя компания из молодых девушек, шутки и много смеха, за который нас ругали. Мы проходили врачей в отдельном знании, там мы и встретили парней с мужского отделения. Господи, они все обд**баные, заколотые, идут по коридору овощи, которые даже не могут самостоятельно снять куртку. Это отвратительное и страшное зрелище, тогда я поняла что им ещё хуже.
Вообще очень быстро просекаешь все нюансы пребывания, своеобразные негласные правила. Показывать медсёстрам свои слёзы или недовольства нельзя, могут посчитать тебя нестабильной и дать дозу седативных таблеток, а если откажешься их пить, то укол в задницу. Много смеяться тоже нельзя, это странно, могут посчитать что ты истерична. Отказываться от еды нельзя, заставят есть, а вот много кушать приветствуется. Ругаться и спорить тоже не приветствуется от слова совсем, тут никто не будет терпеть выпендрёжников и истеричек, они сразу получают укол успокоительного.
Когда я поняла что просто так меня не выпустят, начала улыбаться и вести себя “как надо”, на ежедневном обходе врачей я говорила что всё нормально, таблетки помогают, что я заживу прекрасной жизнью, как только выйду. Конечно это всё была ложь, но оставаться запертой в дурке я не могла. При отказе врачей отпускать меня, я уходила в палату, накрывалась одеялом и беззвучно кричала, чтобы медсёстры не узнали. Одной из четырёх моих соседок по палате была приятная женщина лет 60, она меня успокаивала и подбадривала, это мне помогало держаться.
Таким образом я дожила до 27 числа, когда меня выпустили. Выйти на улицу и посмотреть на это здание со стороны принесло мне невероятное чувство свободы и успокоения, что я вольна делать что хочу.
После дурки я обязана была пойти в ПНД за дозой таблеток, туда уже позвонили и ждали моего прихода. Я туда сходила, взяла таблетки которые мне и в помине не помогают и ушла домой.
В завершение скажу что е***а в рот эту дурку, нашу медицину и особенно с***их врачей в пнд, к**ченые злые с**и.
Вот так совершенно другой человек описал опыт нахождения в больнице. Мы тогда были вместе. Позже расскажу вам еще одну историю, как девушка с проблемами никогда не стояла на учете в ПНД и не лежала в больнице.
А я поздравляю вас с новым 2021 годом и желаю вам никогда не болеть, а главное никогда не унывать!❤