Найти тему

Как создать рекламный аккаунт? Зачем нужен Бизнес-менеджер в Фейсбук?

Оглавление

Изначально создавать рекламные кампании можно с личного рекламного аккаунта, который носит ваши имя и фамилию.

Пример личного рекламного аккаунта Дарьи, где рядом расположен рекламный аккаунт, созданный в рамках Бизнес-менеджера для фирмы, занимающейся дверями:

-2

Запускать промоакции для своего дела, можно и с помощью личного рекламного аккаунта, правда для него есть ряд ограничений. О них мы поговорим далее.

Если вы практикуете запуск рекламы с помощью кнопки "Продвигать" в Инстаграм, при этом ни разу не заходили в ADS-менеджер Фейсбука, то все промоакции запущенны именно с личного рекламного аккаунта на Фейсбук.

Эта информация, вам скорее всего ничего не даст, если, конечно, вы не захотите зайти дальше...

Например, решите делегировать настройку рекламы таргетологу. Тот, будучи грамотным специалистом, захочет чтобы вы назначили его администратором, а не дали логин и пароль от фейсбук.

Ограничение N1. К сожалению, в личном рекламном аккаунте нет возможности предоставить доступы сотрудникам: администратору, аналитику и т.д. Придется передавать пароль от личного фейсбук.

Ограничение N2. Нельзя вести несколько видов бизнеса, рекламных аккаунтов, продвигать разные клиентские проекты.

В целом, работая только с личным рекламным профилем, у вас будет ограничен функционал, например, будут недоступны рекламные компании с динамическими креативами, настройка инструментов аналитики, таких как пиксель и т.д.

Business Manager — бесплатный сервис от Facebook для рекламодателей, который позволяет создать ~5 (бывает и более) Бизнес-менеджеров и еще 2-5 рекламных аккаунтов в рамках каждого Бизнес-менеджера, т.е. в общей сложности с помощью  Facebook в работе может быть ~25 аккаунтов (все зависит от вашей "истории" на Фейсбук).

Если у вас один, два бизнеса, две страницы в Instagram и они связаны с одной пластиковой картой — личный рекламный аккаунт справится с поставленными задачами, в таком случае Бизнес-Менеджер подключать необязательно.

Вполне себе возможно запускать рекламу для двух аккаунтов в Instagram с одного личного рекламного аккаунта Фейсбук, используя общую банковскую карту.

*Выражаю свои большие надежды на то, что вскоре будет возможен запуск рекламы в Instagram вообще без привязки к Facebook, по крайней мере в некоторых странах уже тестируется такая функция))

Как создать Бизнес-менеджер в Фейсбук?

Заходим на страницу

https://business.facebook.com/overview

-3

Жмем на "Создать аккаунт"

-4

Вводим ваши корректные данные

-5

Теперь переходим в почту (просматриваем и раздел "Спам")

-6

Подтверждаем создание Бизнес-менеджера.

Нажимая на кнопку "Подтвердить" вы попадаете в "Настройки компании".

Теперь нам нужно создать рекламный аккаунт в рамках данного Бизнес-менеджера.

-7

Здесь жмем на "Рекламные аккаунты", "Добавить", пролистываем до "Создание рекламного аккаунта"

-8

Выбираете название, свой часовой пояс и валюту RUB.

-9

Теперь время назначить себе права администратора в созданном рекламном аккаунте:

-10

Внимание!

Момент, на котором обожглась я. Не хотелось чтобы кто-то повторял подобный опыт.

Если вы создаете разветвленную сеть Бизнес-менеджеров, назначены администратором в клиентских аккаунтов никогда НЕ используйте свой личный рекламный аккаунт для активной настройки рекламы. Если его заблокируют или отправят на проверку, то будет парализована возможность для вас создавать рекламу кому бы то ни было. Ведь все манипуляции в Бизнес-менеджерах и рекламных аккаунтах совершаются посредством личного рекламного аккаунта.

-11

Предлагаю сразу добавить данные банковской карты, с которой и будут списываться средства за открученные промоакции. У вас сразу же снимется небольшая сумма и вернется обратно - это проверка банковской карты. Если денежных средств на карте нет, пополните ее и только потом осуществите привязку.

Добавить платежную информацию можно и позже, в меню "Настройки рекламных аккаунтов", подменю "Биллинг", "Добавить способы оплаты".

А пока вы можете привязать Instagram, WhatsApp Business, страницу Facebook и заполнить другие настройки.

Готово! Поздравляю, желаю вам успешных рекламных кампаний!

Поблагодарить автора за подготовленную статью, можно подпиской или пальцем вверх в верхнем левом углу окна. Вам не сложно, а мне очень приятно.

____________________________________

Подумываете делегировать ведение аккаунта в Инстаграм и настройку таргетированной рекламы? Доверьтесь профессионалам!

Познакомиться с командой и посмотреть прайс можно на сайте:

smmzoom.ru

или в Инстаграм:

@smm.zoom

Связаться с менеджером проектов, получить коммерческое предложение и примеры работ по номеру:

+7 (918) 982-02-54 (WhatsApp)