Всем привет!
Недавно, когда я покупал Diablo III, один человек сказал мне, мол, зачем берёшь третью часть, мог бы уж четвёртой дождаться. И тут, как говорится, Остапа понесло. Я зарядил ему несколько причин, по которым ждать анонсированную игру - не самая лучшая затея. Собственно, вот они.
Неизвестно, когда игра выйдет и выйдет ли вообще
Известно, что игры, особенно ААА, разрабатываются не год и не два, и с момента анонса игры до релиза может пройти несколько лет. Собственно, даже озвученная официально дата релиза не даёт гарантии, что игра выйдет в срок, дату выхода могут и сдвинуть. А ещё игру могут и отменить вовсе - такие примеры уже были. Сколько там фанаты Blizzard ждали MMORPG Titan?
Цена
На старте игра получает максимальный ценник. Конечно, если вы лично можете себе позволить игру купить сразу - это не проблема. Но, в основном, цена в несколько тысяч рублей (а игры на PS недавно выросли в цене) для большинства населения России кусается, поэтому дождаться как минимум первых скидок явно не помешает.
Обилие ошибок в только что вышедших играх
И снова я не открою Америку, если скажу, что игры на старте имеют много технических проблем. И каждый год одно и то же. Ассасины, Mass Effect: Andromeda, Fallout 76, недавний ремастер Mafia, и ещё более свежий пример - Cyberpunk 2077. Понятно, что я привёл не полный список, но суть ясна. По большому счёту, сейчас почти все игры (и не только игры, к сожалению) выпускаются изначально недоделанными. Многие игры в таком случае используют систему раннего доступа, и это правильно. И студия никому не врёт, продавая недоделанную игру, и игроки знают на что идут. Но, почему-то, некоторые игры не придерживаются этой системы, и на релизе умудряются находиться в худшем техническом состоянии, чем игры в раннем доступе.
Игра может сильно измениться спустя год-два после релиза
Как я уже писал выше, игры выпускаются недоделанными. Но недоделанность заключается не только в наличии технических проблем, но так же и в отсутствии изначально обещанного или запланированного контента. Например, сколько всего обещали в том же Cyberpunk 2077 и сколько реализовали? То-то и оно. Иногда игра меняется по отзывам игроков, если студия, конечно, адекватно работает с обратной связью. А ещё часто бывает так, что спустя год к игре выходит DLC, и вот именно с ним игра раскрывается по полной. Cкладывается ощущение, что именно такой игра и должна была быть на старте, но, увы, не судьба. Яркий тому пример: серия игр Civilization.
Итого
Так что же это получается? Игру надо ждать неизвестно сколько и, если она выйдет, получить на выходе за оверпрайс недоделанную по всем параметрам бета-версию, так? Для себя, во всяком случае, я точно решил, что не надо мне такого счастья. Чего и вам советую.