Найти тему
Лига Авто

Почему нельзя верить всяким инструкциям по абхазскому учёту

Друзья, хотелось бы всех поздравить с наступившим Новым годом и на этой радостной ноте напомнить вам о том, что в 2021г. ожидалось принятие поправок в КоАП РФ в части, касающейся временного ввоза для тсмп (т.е. для нас и наших авто). Но отложим эту приятную новость на потом, а сейчас хотелось бы поговорить о следующем...

В интернете, телеграмах, инстаграмах и прочих вацапах время от времени промелькивают различного рода памятки и инструкции о пользовании абхазским учётом. Их авторы, в основном известны. В одной инструкции прописано как максимально осложнить себе жизнь в случае если вас остановили сотрудники ДПС, в другой инструкции присутствует стандартный обывательский набор фраз, которые и так все знают. Кроме того в данных "инструкциях" указаны не соответствующие действительности сведения, ибо их авторы почему-то решили, что раз кто-то из них занимается абхазскими авто, то они всезнающие умники, которые на самом же деле знают о таможенном кодексе только лишь из надписей на таможенной будке, что находится на посту пропуска в Адлере.

Хотелось бы кое что прояснить, и кое что напомнить не с обывательской точки зрения какого-нибудь якобы "адвоката" или "очень крутого продавца абхазских машин", а именно с точки зрения таможенного кодекса и законодательства РФ.

Лучше остерегаться "инструкций" от лиц, поверхностно знающих мат.часть
Лучше остерегаться "инструкций" от лиц, поверхностно знающих мат.часть

Согласно ТК ЕАЭС, при ввозе тсмп (в Россию) происходит их декларирование. Декларантом является фирма, от которой мы выезжаем в РФ, однако декларацию подаём таможенному инспектору мы, как представители (работники) этой фирмы. Таким образом, мы несём солидарную ответственность с декларантом за использование тсмп на территории России.

В ходе эксплуатации тсмп на территории России, в предусмотренных случаях допускается его передача для управления другим лицам. Однако для того, чтобы это было законным, необходимо наличие надлежащим образом оформленных документов. Об этом мы уже говорили в наших предыдущих статьях, повторяться не будем.

На территории России тсмп должно использоваться в целях, заявленных при его декларировании. А цель у нас одна - перевозка пассажира из пункта А в пункт Б. Это для тех, кому различного рода деятели "подсказывают" что в случае чего (общения с ГАИ или с таможней) говорить, что мы осуществляем внутренние дела фирмы (от которой мы выехали в РФ), которые якобы ни кого не касаются. Из наших предыдущих статей мы помним, чем может закончиться , если будет установлено, что тсмп используется не в заявленных целях, а так же должны помнить о правильном общении с представителями ГАИ и таможни.

Временный ввоз надо закрывать, путём вывоза тсмп за пределы ЕАЭС. В следующих статьях мы поговорим о том, что в действительности говорится по этому поводу в ТК ЕАЭС, а не то, что думают и говорят различного рода составители "инструкций".

На таможне надо появляться, но не так часто
На таможне надо появляться, но не так часто

Бывает такое, что пока вы находитесь на территории России, фирма от которой вы выехали, прекратила своё существование. В этом нет ничего страшного. Временный ввоз вам в любом случае закроют, без каких-либо страшных для вас последствий.

Доверенность на совершение определённых действий с тсмп на территории России, обязательно должна быть нотариально заверенная. Некоторые фирмы делают такие доверенности от своего имени, без нотариального оформления. Это делается , чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, но при этом всем безразлично , что у вас могут возникнуть какие-либо проблемы в России из за ненадлежащего оформления доверенности. В статье 185.1 ГК РФ сказано, что доверенность, может выдаваться организацией (фирмой) на получение зрпл в этой организации, а так же корреспонденции. Таким образом, доверенность от фирмы на осуществление действий с тсмп может быть признана не правомочной.

В целом, как таковой инструкции по пользованию абхазским учётом и не требуется. Достаточно изучить хотябы главу 38 ТК ЕАЭС, где говорится о тсмп. На самом деле там очень много букв и таможенных терминов, а текст совсем не прост для восприятия) это регулярно делаем мы, о чём с вами делимся в наших статьях максимально доступным языком.

Очень увлекательная книга, особенно когда ты ездишь на абхазском учёте)
Очень увлекательная книга, особенно когда ты ездишь на абхазском учёте)

Приехали в абхазию, купили авто, устроились на фирму водителем, выехали в РФ.

Через 11 месяцев приехали, обновили ввоз. В принципе, и вся инструкция если вкратце)

Главное, понимать весь действительный смысл всего происходящего, не питать иллюзий относительно того, что со мной ничего не может случиться. Ещё раз повторимся - максимально старайтесь не привлекать к своему авто внимание. Не лепите на него наклейки, не красьте его в яркий цвет, не подвергайте его никакому тюнингу, не нарушайте ПДД и будет вам счастье !