Ручаюсь, в детстве у большинства моих читателей полюбому была или "Денди", или "Сюбор". Данная приставка лично для меня была первым устройством, позволившим прикоснуться к удивительным цифровым мирам...Ну, тогда еще не мирам, а просто маленьким локациям, но дела это не меняет.
А потому я решил вспомнить пятерку наиболее интересных и запоминающихся проектов для "Денди", которые до сих пор вызывают у меня, автора канала GameFans, приятные чувства ностальгии.
Super Mario Bros.
Легендарный тайтл от Nintendo, который принес авторам миллиарды долларов, начинал свой путь еще в прошлом веке. В 1985 году вышла культовая игра о Марио, который путешествует по Грибному миру в поисках очаровательной принцессы.
В процессе мы собирали монетки, выбивали башкой из блоков грибочки и прыгали по черепахам. Куча уровней, необходимость проходить испытания на время, уникальные противники - эта игра, что называется, на века. Не просто же так в нее до сих пор шпилят :)
Chip and Dale: Rescue Rangers 2
В 1993 году студия Capcom выпустила игру о братьях бурундуках, вечно спешащих кому-нибудь помогать. В процессе герои сражались с разными противниками (запомнился крокодил на этаком кране с огромной шипастой фиговиной на цепи) и встречают новых друзей.
Проект, несмотря на направленность для юной аудитории, был настоящим челленджем. Я, будучи подростком, долго пытался пройти очередной уровень на неудобном джойстике, ломая руки и иногда швыряя олдовский геймпад в стенку. Пережил где-то с десяток полетов :)
Teenage Mutant Ninja Turtles III: Manhattan Project
Конечно же, не могу я не вспомнить приключения Черепашек-ниндзя, в которые сутками напролет рубился со своими друзьями. Главзлодей в лице Шреддера похитил подругу героев, очаровательную репортершу Эйприл, и нам нужно было найти гада и вернуть подругу в родные пенаты.
Выбирать можно было из четверки черепах, которые имел собственные приемы и оружие. Встретиться в процессе нам предлагалось с множеством запоминающихся боссов, которые фигурируют в комиксах и имеют уникальные механики.
Battletoads
До сих пор воспоминания об этом проекте вызывают приглушенную зубную боль от того, какие там были сложные уровни и противники. Но, несмотря на это, Battletoads я все равно не могу не включить в подборку, так как в нее, скорее всего, играл каждый из нас.
В целом, "боевые жабы" были чем-то похожи на черепах, но их история была преподана в более стебной стилистике. Да и очаровательная Темная Королева чего только стоила. И да, не советую играть в современное переиздание "жаб", так как это просто издевательство над культовой классикой.
ТАНЧИКИ
Именно так, именно с большой буквы! Ведь это настоящая легенда, которая покорила сердца сотен тысяч фанатов по всей огромной стране! Возможно, даже за ее пределами. Именно ТАЧИКИ стали первой процедурно-генерируемой песочницей, в которую можно играть бесконечно долго. Именно в них мы нарабатывали свой первый скил и учились предугадывать, как поступит враг.
Уф, это было то еще времечко...А ведь я свято верил в то, что в ТАЧИКАХ конечное количество уровней, а в конце нас ждет что-то вроде спасения принцессы, как в Марио :D
Ну, что с меня взять, был наивным ребенком :)