Хотя BMW продает BMW i3 в чистом электрическом исполнении (BEV) и расширителе диапазона (REx) с небольшим бортовым генератором, мы выбрали i3 BEV, так как это не наш единственный автомобиль и проезжаем не более 50 миль в день. В течение первых 12 месяцев я испытал нулевую деградацию в полезном диапазоне. Серьезно холодная погода действительно влияет на все электромобили – включая i3, - но есть хитрости, чтобы справиться с ней.
Я обычно в среднем 4,9 миль за кВт * ч в комбинированном использовании шоссе и города, когда погода находится между 40F – 90F. BMW i3, по сути, является самым эффективным автомобилем BMW на рынке. Отчасти причина в том, что BMW i3 построен с использованием самых легких материалов – углепластика, армированного волокном (CFRP), алюминия, а также пластика-и весит всего 2800 фунтов.
Люди, которые не разбираются в электромобилях, всегда спрашивают, есть ли у меня на работе зарядное устройство. Поскольку работа находится в 26 милях туда и обратно от нашего дома, в этом нет необходимости даже в самую холодную погоду. Нас также спрашивают, Сколько стоит зарядка-я наслаждаюсь Солнечной / домашней зарядкой, и наш общий счет за электричество не изменился, так как мы производим больше кВтч, чем потребляем. Если бы нам пришлось платить за электричество, то оно стоило бы 0,11 доллара за киловатт – час, а “заправка” обошлась бы примерно в 2,00 доллара-если бы мы были почти пусты.