Найти в Дзене

Что такое нейминг и как заработать на нем

Под неймингом подразумевается создание оригинального названия какой-либо компании, услуги или товара. Этап создания наименования является достаточно важным, так как по названию будет видно иммидж компании или же отдельного человека, который предоставляет населению услуги или же реализует товар. Созданием вышеуказанных наименований и получением за это прибыли можно заниматься в сети не выходя из дома. Неймеров иногда путают с копирайтерами. Однако эти профессии совершенно разные. Неймеру необходимо создать оригинальное название для конкретного товара или услуги.

Создавая очередное название необходимо руководствоваться следующими советами.


1. Своеобразие и лёгкость. Имя должно быть достаточно оригинальным. Однако при этом, оно должно произноситься очень легко. Оно должно запоминаться не только взрослым, но и детям. В общем, название должно привлекать к себе различные слои населения.

-2

2. Эффективность. При создании имени стоит учитывать, что оно должно обладать некоторой функциональностью. Имеется ввиду, что ты должно ассоциироваться с предоставляемой услугой или реализуемым товаром.

-3

3. Товарный знак. На этапе создания названия рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, которые помогут данное название запатентовать. Им никто не должен пользоваться, кроме создателя. В противном случае можно получить достаточно неплохую конкуренцию.

-4

Создавая конкретное имя необходимо знать его цель. К примеру, можно преследовать цель привлечения клиентов, создание провокационной атмосферы или же организация переворота на рынке. После этого придется проанализировать рынок и найти те товары и названия, которые бросаются в глаза и всех привлекают.

-5

Помимо этого, придётся проанализировать контингент покупателей и отсюда отталкиваться при создании имени. Ведь имя товара или услуги должны привлекать покупателя. Процесс создания имени на первый взгляд кажется простым. Однако это не так. Хотя бы потому, что созданное имя необходимо будет согласовывать с заказчиком и выбирать компромиссное решение проблемы.

-6

Так же, стоит тщательно изучить рынок, чтобы на нем не было таких же имен. Конечно, это редкость, когда человек придумал имя компании такое, которое уже кст на рынка, но такое бывает. По окончанию создания бренда, его необходимо обязательно запустить и проверить работоспособность.