Найти в Дзене
Auto Wheel

Краш-тест автомобиля Хендай Акцент.

Эксперты, пару лет назад, провели тест безопасности Хендай Акцент, где машина подверглась лобовому столкновению с деформируемым препятствием с 40% перекрытием, на скорости в 64 км/ч.
Оценка краш-теста
В автомобиле отсутствуют подушки безопасности. Передняя панель травмобезопасная, но фиксатор рулевой колонки травмирует колено водителя. Педали сместились на 180 мм ( превышает безопасные

Эксперты, пару лет назад, провели тест безопасности Хендай Акцент, где машина подверглась лобовому столкновению с деформируемым препятствием с 40% перекрытием, на скорости в 64 км/ч.

Оценка краш-теста

В автомобиле отсутствуют подушки безопасности. Передняя панель травмобезопасная, но фиксатор рулевой колонки травмирует колено водителя. Педали сместились на 180 мм ( превышает безопасные значения), это приводит к травме голени водителя. В итоге Hyundai Accent получает 8,9 балла из 16.

Можно сказать, что Хендай Акцент немного безопаснее Хендай Солярис 2011 года, тогда Солярис набрал 8,5 балла

-2

Передняя стойка сместилась на 20 мм, дверь открыли без проблем и спец инструментов. Нагрузки на головы водителя и пассажира в пределах безопасных значений.

Ремни с преднатяжителями и ограничителями сработали удовлетворительно. Нагрузки на голову и шею не превысили безопасных значений, но возможна травма ребер.