Найти тему

7 приемов восточных продавцов, которые пригодятся предпринимателям

Добротный продукт, качественная услуга — этого, увы, мало для высокого дохода. Умение продать товар — вот что нельзя недооценивать.

Каждый год разрабатываются новые технологии и скрипты, но есть и вечные приемы продажников, которые будут актуальны во все времена. Им нас легко обучат продавцы на восточных рынках — вот семь важных приемов, которые неплохо взять на вооружение.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки. Спасибо!

1. Настойчивость.

Это «старая добрая» работа с возражениями. Восточные продавцы будто не слышат «нет, мне не надо», «мне неинтересно». Не нравится одно — они тут же предложат вам другое.

Подходящего нет в той лавке, куда вы зашли? Не беда, вам принесут нужное даже с другого конца рынка. Продавец готов выполнить любое желание покупателя, а нам, видя такое старание, становится неудобно уйти без покупки.

2. Комплементы и позитивные эмоции.

Продавец всегда поздоровается с вами, наговорит кучу комплиментов, пожелает всего наилучшего и не забудет душевно попрощаться. Это все настраивает на контакт — вы становитесь расположены к общению, а значит и к покупке.

3. Грустная история.

Восточный продавец между делом расскажет вам о своем житье-бытье, о детишках, которых нужно кормить, о высокой аренде и злом хозяине рынка. Даже если вы и не были намерены что-то приобретать, вы купите какую-нибудь безделицу, чтобы помочь открывшемуся вам человеку.

4. Тактильный контакт важен!

Обратите внимание, что восточные продавцы работают с открытыми прилавками: если вам что-то приглянулось, вещь тут же дают вам в руки.

И это старый психологический прием: как только мы потрогаем, ощутим предмет, он становится нам близким, его не хочется отдавать обратно. И даже если цена выше, чем рассчитывали, с большой вероятностью мы купим эту вещь.

5. Работа по скрипту.

Со стороны кажется, что тактика восточного продавца — чистая импровизация. Но на самом деле это не так. Многие из продавцов на рынке хорошие психологи. Они знают, что нужно сказать тому или иному покупателю, а на какие приемчики он не «клюнет».

6. «Только здесь и только сейчас!»

Вам будут предлагать «самый последний товар, который для себя берег». Подумать и прийти завтра не получится — «редкая вещь, уже к вечеру разберут».

7. И подарочек на прощание!

Эту тактику используют не только на рынке, но и многие продавцы с «Али». В вашу посылку вложат маленький сувенир, трогательную открытку, пробник. Такие мини-презенты не только приятны, но и всегда запоминаются.

Подписывайтесь на Инстаграм, там много интересного о бизнесе.

-2