Замена цепей ГРМ на автомобиле Audi S6 в рестайлинговом кузове С7. c турбированным двигателем V8 4.0 TFSI CTGE мощностью 450 л.с.
Причиной для замены послужила не ровная работа мотора на холостых оборотах, а также пробег более 200 тысяч километров.
Для замены ГРМ пришлось снять двигатель с коробкой и разъединить их, так как газораспределительный механизм находится сзади на стыке мотора и кпп.
Для фиксации меток ГРМ требуется специнструмент. Заменили все четыре цепи с натяжителями и успокоителям последних ревизий, и выставили метки.
После замены двигатель стал работать ровно, а также улучшился отклик на педаль газа.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg