Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Компания Kia вместе с логотипом заменит и фирменный слоган

Концерн Kia Motors в январе 2021 года намерен перейти на новый логотип. Кроме него изменится также фирменный слоган компании: используемый уже много лет девиз The Power to Surprise («Сила удивлять») заменят на Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Об этом пишет издание The Korean Car Blog.

Новый логотип Kia в сочетании с измененным фирменным слоганом
Новый логотип Kia в сочетании с измененным фирменным слоганом

Напомним, что первые данные о скорой смене логотипа Kia начали появляться ещё осенью 2019 года. В феврале прошлого года такие планы подтвердил президент Kia Motors Парк Хан-Ву. Новое графическое решение логотипа Kia Motors запатентовала полтора года назад. Он представляет собой написанное без разрывов название бренда. Графика отрисована с нарочитой симметрией вертикальных линий всех трех букв и диагональных линий K и A. Фирменный красный оттенок эмблемы Kia сохранен, но обрамления в виде овала больше нет.

Новый логотип Kia
Новый логотип Kia

Похожая эмблема — без овала и с симметричной графикой — появилась на концептуальном кроссовере Imagine by Kia, показанном на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Но у нее были скругленные, а не скошенные концы. Особенностью этого концепта стали 21 цифровой дисплей в салоне и необычный по форме кузов — что-то среднее между универсалом и спорткупе.

Концепт-кар Imagine by Kia
Концепт-кар Imagine by Kia

Охранные документы на новое лого в сочетании со слоганом оформлены в конце 2020-го. Ожидается, что значок в течение текущего месяца начнут применять на автомобилях Kia. Вероятно, сначала его используют на вновь выпущенных моделях, а на всю остальную линейку внедрят постепенно — по мере проведения плановых рестайлингов. О сроках смены логотипов в оформлении дилерских центров и рекламной полиграфической продукции ничего не известно — вряд ли это произойдет одномоментно.

Эволюция логотипов Kia
Эволюция логотипов Kia

Напомним, что нынешний логотип Kia появился в 2004-м, он представляет собой модернизированную эмблему образца 1994 года. Само название бренда состоит из иероглифов Ki, то есть «зарождение», и A, который символизирует Азию. За всю историю у Kia было пять логотипов, если считать действующий. Однако на некоторых моделях для домашнего, корейского, рынка компания, подобно японским автопроизводителям, использует индивидуальные эмблемы — они, например, есть у спортседана Stinger и внедорожника Mohave.

Авто
5,66 млн интересуются