Найти тему
СкопусБукинг

Британский журнал в Скопус, первый квартиль (музыка), Psychology of Music

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Psychology of Music. Журнал имеет первый квартиль, издается в SAGE Publications Ltd, его SJR за 2019 г. равен 0,972, импакт-фактор - 1,712, печатный ISSN - 0305-7356, электронный - 1741-3087, предметные области - Музыка, Общие вопросы психологии. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Андреа Грич, контактные данные - andrea.creech@mcgill.ca

-2

Издание публикует рецензируемые статьи, направленные на повышение научного понимания любого психологического аспекта музыки. К ним относятся исследования по аудированию, исполнению, созданию, запоминанию, анализу, описанию, обучению и преподаванию, а также прикладные социальные, развивающие, установочные и терапевтические исследования. Особое внимание уделяется исследованиям, посвященным взаимодействию музыкальной психологии и музыкального образования. Издаваемый обществом исследований в области образования, музыки и психологии (SEMPRE), журнал направлен на расширение научного понимания всех психологических аспектов музыки и музыкального образования. В данную область также входят исследования по слушанию, исполнению, созданию, запоминанию, анализу, описанию, обучению и преподаванию, прикладные социальные, развивающие, установочные и терапевтические исследования.

Пример статьи, название - The production of broad and strict senses in the discourse on musical creativity and their influences on the self-concept of musicians as creative. Заголовок (Abstract) - This article presents an analysis of the construction of beliefs/values related to musical creativity. From the perspective of critical discourse analysis, we seek to comprehend how individuals constitute broad and strict senses of creativity and how these senses can influence their perceptions of themselves as creative. Open questionnaires were administered to students in the process of scholarly training and non-scholarly musicians. The results indicate that the presence of both senses of creativity in participants’ discourse reflects a social order that qualitatively and quantitatively produces and reproduces those senses. The broad sense of creativity has a smaller incidence rate (about 31%) and tends to allow participants to form a positive self-concept. In contrast, the strict sense appears more frequently (about 69%) and may lead to a negative self-concept when subjects do not reach the assigned values. Keywords: musical creativity, critical discourse analysis, self-concept, beliefs, values, broad sense of creativity, strict sense of creativity