Мне сегодня очень нужна машина по делам. Но на улице сильный мороз, ниже 30 градусов. Моя Лада Гранта стояла всю ночь на улице, вся замерзла, попробовал ее завести.
Заодно покажу вам, что из этого получилось. Наступил Новый год, поэтому поздравляю всех с праздником! Желаю удачи, здоровья вам и вашим близким. А теперь пытаюсь запустить двигатель.
Для Гранты — это экстремальная ситуация, коробка автоматическая.
Фотографировал на телефон в салоне. Приборы показывают, что на улице -32 градуса.
Даже не предполагал, что из этого получится. Возможно придется снимать аккумулятор. Два раза прокачал бензонасосом бензин.
Первый пуск оказался неудачным, но стартер крутит. Второй раз двигатель немного схватывался, но так и не завелся. Так не хотелось портить автомобиль, но деваться некуда, очень нужно было ехать.
Видимо, было не суждено Ладе Гранте завестись. В -32 градуса она уже не хочет заводиться. Наверное, уже залил топливом цилиндры.
Но сибиряки не сдаются. Снял аккумулятор, занес домой, поставил в тазик с теплой водой отогреваться.
Прошло пару часов, пошел снова устанавливать аккумулятор на автомобиль и пробовать заводить еще раз.
По термометру температура на улице не изменилась. Подключил аккумулятор. Вначале решил продуть цилиндры, нажал педаль газа до упора, прокрутил стартером. Потом уже заводил как обычно, надеялся, что все-таки заведу Ладу Гранту.
Свечи на машине стоят еще с завода. Так мне сегодня и не удалось завести автомобиль. Эксперимент получился неудачным, но я тут не виноват. Вот такие в Сибири морозы.
Лада Гранта в заводской комплектации, ничего не менялось, масло залито вязкостью 5w40.
Еще раз всех поздравляю с Наступившим новым Годом! Будем надеяться, что этот год будет лучше прошлого.
Напишите, как у вас в морозы заводится Лада Гранта, меняли свечи на более дорогие или нет, и почему. Также напишите, какое моторное масло используете зимой, и почему.